Донорский марафон «70 лет Победы»: серия донорских акций в 5 городах России с 10 по 28 апреля
10 апреля состоялся старт донорского марафона «70 лет Победы» в поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России по инициативе LG Electronics, посвященный 70-й годовщине победы в Великой Отечественной войне
Инициативу добрых дел LG поддерживает авиакомпания «ЮТэйр» и многолетний партнер LG в области бизнеса потребительской электроники и социальных проектов - компания «Эльдорадо». Впервые в истории волонтерского проекта LG маршрут марафона пройдет по Городам-героям и Городам воинской славы, а перемещение между ними будет осуществляться на трех видах транспорта «самолет-автобус-поезд».
С 10 по 28 апреля автобус компании «Эльдорадо» с участниками проекта посетит Смоленск и Санкт-Петербург, а далее путь донорских инициатив продолжит самолет авиакомпании «ЮТэйр», который доставит участников марафона из Санкт-Петербурга в Воронеж и Ростов-на-Дону. В финальный город Волгоград организаторы прибудут на поезде. В каждом регионе запланировано проведение Дней Донора, непосредственными участниками которых станут сотрудники LG, «Эльдорадо», авиакомпании «ЮТэйр», представители Национального совета по корпоративному волонтерству, Всероссийского волонтерского корпуса 70-летия Победы, актива федерального проекта «Беги за мной».
Важно, что проект стартует накануне Национального дня донора, отмечаемого 20 апреля. Марафон также посвящен огромному вкладу доноров, чей гражданский подвиг позволил приблизить Победу: так за годы Великой Отечественной войны 5,5 млн. человек сдали более 1 700 000 литров крови. По традиции старт социальной инициативы поддержали прославленные российские спортсмены – Мария Петрова и Алексей Тихонов, чемпионы России, двукратные чемпионы Европы и чемпионы мира в парном фигурном катании, и Мария Бутырская, первая российская чемпионка мира в женском одиночном катании, трёхкратная чемпионка Европы, шестикратная чемпионка России. Марафон добрых дел станет важнейшей составляющей новой платформы бренда « LG. Заботясь о каждом».
Донорский марафон «70 лет Победы» был разработан с целью продвижения столь важной темы, как социальная ответственность бизнеса и объединения крупнейших компаний не только для достижения коммерческого результата, но и в первую очередь для реализации добрых дел и благородной миссии. Поэтому важной составляющей марафона является присоединение к донорским инициативам LG партнеров – компании «Эльдорадо» и авиакомпании «ЮТэйр». «Донорский марафон «70 лет Победы» логично продолжает ряд таких важнейших проектов, как «Поезд инноваций и добрых дел» 2012 года, Марафон «Технология добра» 2013 года, «Воздушный марафон Добра» 2014 года, во время которых Министерством здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России по инициативе LG были организованы донорские акции.
«Формирование культуры корпоративного донорства – с одной стороны, это большой вклад в развитие института массового безвозмездного донорства, а с другой – пример действенного сотрудничества государства и бизнеса для достижения социальных целей. Соучастие корпоративного сообщества – залог того, что институт донорства крови будет стабильно развиваться. Донорский марафон – пример такого сотрудничества и для органов власти, и для делового мира» - отмечает руководитель ФМБА России Владимир Уйба.
10 апреля автобус компании «Эльдорадо» отправится в Смоленск (12-14 апреля), где пройдет 70-ый юбилейный День Донора, инициированный компанией LG, а затем посетит Санкт-Петербург (14-16 апреля). Из северной столицы самолет авиакомпании «ЮТэйр» доставит участников марафона в Воронеж (19-21 апреля) и Ростов-на-Дону (22-24 апреля). В финальный город Волгоград организаторов доставит поезд (27-28 апреля). Во всех городах проекта пройдут донорские акции, а для студентов региональных ВУЗов будут организованы лекции и мастер-классы Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью LG в России, члена Координационного совета по донорству при ОП РФ, а также представителей компаний - партнеров: Оксаны Критиковой, руководителя подразделения внутренних коммуникаций и социальных проектов «Эльдорадо» и руководителя управления по корпоративным коммуникациям авиакомпании «ЮТэйр», серебряного призера Олимпийских игр, 4-кратного чемпиона мира по биатлону Николая Круглова, на тему важности корпоративного волонтерства.
По традиции послами донорства и здорового образа жизни станут прославленные российские спортсмены. За пять лет к донорскому движению присоединились выдающиеся российские спортсмены и известные люди, среди которых: Константин Цзю, Алексей Немов, Татьяна Навка, Александр Зубков, Алексей Воевода, Антон Шипулин, Светлана Хоркина, Ирина Чащина, Светлана Мастеркова, Наталья Рагозина, Руслан Нигматуллин, Дмитрий Саутин, Алексей Ягудин, Татьяна Тотьмянина, Вячеслав Малафеев и многие другие.
«Мы очень рады, что донорские инициативы LG активно поддерживаются нашими партнерами по бизнесу в течение всех 6 лет реализации проекта, расширяется география мероприятий, стала доброй традицией ежегодная организация донорских марафонов. Мы гордимся тем, что совместно с компанией «Эльдорадо» и авиакомпанией «ЮТэйр» можем внести свой вклад в реализацию масштабных государственных донорских инициатив во благо российского общества» - говорит Президент компании LG Electronics в России и СНГ г-н Дахюн Сонг.
«Эльдорадо» - первый и самый активный партнер LG Electronics в области развития корпоративного донорства. За 4 года нашего сотрудничества в этой сфере мы провели 25 совместных донорских акций и приняли участие во всех федеральных проектах. Мы рады постоянному расширению донорской географии и гордимся тем, что все большее количество наших сотрудников становятся донорами, пополняя запасы донорской крови родных городов для проведения плановых и экстренных медицинских операций, помогая, тем самым, спасать жизни своих земляков. Наше стремление нести людям пользу и радость, наш драйв, наша ответственность, наши открытость и партнёрство – это проявление гражданской сознательности и готовности служения обществу, которые полностью отвечает ценностям бренда «Эльдорадо», - отмечает Ондрей Фридрих, Генеральный директор «Эльдорадо».
«Для авиакомпании «ЮТэйр» нынешний донорский марафон станет вторым по счету совместным проектом, реализованным совместно с компаниями LG Electronics и Эльдорадо. Маршрутная сеть «ЮТэйр», включающая более 160 направлений, позволяет максимально расширить географию донорских проектов. Мы благодарны нашим партнерам за то, что вместе у нас есть возможность не только обозначить актуальную для современного общества проблему нехватки донорской крови, но и приложить свои усилия для ее решения, тем самым, делая наш мир лучше», - отметил Президен «Ютэйр» - Пассажирские авиалинии» Олег Семенов.
За время участия в Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов в России, начиная с 2009 года, когда LG Electronics стала первым из бизнес сообщества партнером Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России, проведено уже 69 Дней донора (в офисах, на заводе, в Сервисном представительстве, совместно с партнерами), 1/4 сотрудников компании являются донорами.