Dove оказалась в центре скандала из-за ролика о настоящей красоте


AdYummy! | 20 Апреля 2015 18:00 | 2

Недавно вышел новый ролик долгоиграющей кампании Dove «За настоящую красоту». В нем показаны женщины, живущие в разных странах мира и оказавшиеся перед дилеммой: в какую дверь войти – в ту, на которой написано «красивая», или в ту, на которой написано «обычная»

Ролик призван подчеркнуть основную мысль бренда о том, что женщины не очень уверены в себе, когда речь заходит об их внешности. Но если им рассказать, какие они красавицы, они начнут лучше к себе относиться.

Ролик подан как документальная короткометражка. В нем женщин, живущих в Сан-Франциско, Шанхае, Дели, Лондоне и Сан-Пауло, призывают войти в дверь с надписью «красивая». К нему даже прилагается видео, снятое в закулисье, рассказывающее о путешествии съемочной группы по миру и о том, как реагировали на провокацию вполне реальные женщины.

Но, как выясняется, в новом ролике Dove не все правда. Как минимум, в одном из его эпизодов, пишет Businessinsider.

В своей колонке для британского журнала Marketing Том Эллис-Джонс из ZAK Media Group утверждает, что кастинг был «идеально спланирован» и что одна из участниц ролика является профессиональной актрисой. Он сослался на Twitter Дэйзи Соли, в чьем профайле сказано, что она – актриса, танцовщица, модель и писательница, и рассказал о том, что в первом эпизоде рекламного ролика Dove застенчивая женщина похожа на Соли как две капли воды.

«В своей рекламе Dove говорит о том, что красота свойственна женщинам любого возраста, любой национальности, и любых форм и размеров. В своих попытках рассказать об этом бренд стремится быть максимально реалистичным. Так что Дэйзи Соли – профессиональная актриса – не снималась в ролике «Выбери красоту». В фильме снялись обычные женщины, входящие в двери торговых центров тех городов, где они живут, работают и ходят за покупками. И хотя мисс Соли могла бы оказаться в районе съемочной площадки, когда мы снимали ролик в Сан-Франциско, в нашем фильме она не участвует», – говорится в заявлении Dove.

Разумеется, ничего плохого не случилось бы, если б Dove снял в своей рекламе профессиональную актрису. Ведь возможно же такое, что Соли приняла участие в ролике наравне с обычными женщинами – не «включая» свои актерские способности – и ее реакция была бы столь же неподдельной, как и реакция остальных.

И все же Эллис-Джонс пишет в своей колонке: «А теперь идите и посмотрите оставшиеся 3,5 минуты ролика и скажите, что вы не сомневаетесь в подлинности остальных эпизодов. Подружки, сидящие на диване, мать и дочь, женщина в инвалидной коляске, с гордостью толкающая дверь с надписью «красивая». Это же все ужасные клише, которые хотят казаться настоящим социальным экспериментом».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 20.04.2015, 18:23
эти Давы вечно что-нибудь на грани придумывают
Анжела (Гость) | 20.04.2015, 18:44
Типичный наезд конкурентов. У них всегда была интересная и подлинная реклама, хоть и провокационная

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама