Adidas подают в суд на Marc Jacobs из-за трех полосок


Право | 13 Апреля 2015 15:39:12 | 2

Adidas подают в суд на Marc Jacobs из-за трех полосок
Источник: buro247.ru
Суды между модными домами — дело привычное, и многолетними разбирательствами с привлечением служителей закона в индустрии моды никого не удивишь. На этот раз в тяжбу оказался втянут Марк Джейкобс: за использование знаменитых трех полосок на него ополчились adidas

Провинился на этот раз не сам Джейкобс, а скорее Луэлла Бартли и Кэти Хиллиер, до недавнего времени возглавлявшие Marc by Marc Jacobs. Именно в коллекции дочерней марки сотрудники немецкой компании заметили плагиат: такую реакцию вызвали в офисе adidas мужской и женский свитшоты с четырьмя полосками на рукавах. Хотя в классическом дизайне спортивной марки не четыре, а три полосы, сходство действительно бросается в глаза. Тем не менее считать ли версию Marc by Marc Jacobs «до нелепого очевидной имитацией», мы пока не решили.

Adidas подают в суд на Marc Jacobs из-за трех полосок

Обвинение в том, что свитшоты «вводят в заблуждение покупателей», заставляя их принимать вещи за продукцию adidas, звучит разумным: «полосатый» мотив очевидно ассоциируется со спортивным брендом. Свою трехполосную эмблему немецкая марка использует с 1952 года.

Заявление уже подано в Орегонский суд. Требования вполне умеренны: adidas призывают судей запретить дизайнеру продавать эти свитшоты, а деньги, уже вырученные от их продажи, отдать немецкой компании в качестве компенсации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: buro247.ru

последние новости

Комментарии

Вероника (Гость) | 13.04.2015, 16:22
Ничего себе! А если кто-то пять полосок нарисует, или две - тоже вся выручка в пользу адидаса?
кристина (Гость) | 13.04.2015, 16:58
адидас напоминает слабо, дурацкие претензии

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама