«Лето Банк» потратит 60 млн рублей на интернет-рекламу


Эккаунты | 13 Апреля 2015 15:44

«Лето Банк» потратит 60 млн рублей на интернет-рекламу
Источник: properm.ru
Банк объявил конкурс на оказание услуг по размещению рекламных материалов в сети

Участники должны предоставить детальное коммерческое предложение и разработанную стратегию проведения рекламных кампаний в интернете на год. Основываясь на информации о продуктах банка и распределении бюджета между медийной и контекстной рекламой, для медийного размещения претендентам необходимо предложить наиболее подходящие площадки для продвижения и спрогнозировать охват целевой аудитории.

Для контекстной рекламы, на основе информации о текущей воронке продаж, участникам нужно спрогнозировать стоимость заявки для продуктов «Кредиты наличными» и «Кредитные карты». Также претендентам необходимо привести примеры реализованных в 2013-2015 годах кейсов для клиентов из банковской отрасли.

В ходе кампании подрядчику необходимо достичь следующих результатов в Google Analytics для медийной рекламы: доля новых клиентов – не менее 75%, показатель отказов – не более 65%. В контекстной рекламе ожидается увидеть следующие показатели: доля новых клиентов – не менее 60%, показатель отказов – не более 55%, максимальная средняя стоимость клика – 30 рублей. Медийная реклама будет размещаться на сайтах Avito.ru, Gismeteo.ru, Lenta.ru, RBC.ru и Kommersant.ru. Подробнее можно ознакомиться с коммерческим предложением.  

Заявки принимаются до 23 апреля 2015 года, до 12:00 по московскому времени. Победителя определят 30 апреля, проведение переторжки не предусмотрено. Участник закупки должен располагаться не ниже 15 места в рейтинге AdIndex Full Digital Service агентств по опыту сотрудничества в 2014 году.

 

 

 

«Лето Банк» потратит 60 млн рублей на интернет-рекламу


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ксения Никифорова

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама