13 Апреля 2015 | 15:44

«Лето Банк» потратит 60 млн рублей на интернет-рекламу

Банк объявил конкурс на оказание услуг по размещению рекламных материалов в сети

image

Участники должны предоставить детальное коммерческое предложение и разработанную стратегию проведения рекламных кампаний в интернете на год. Основываясь на информации о продуктах банка и распределении бюджета между медийной и контекстной рекламой, для медийного размещения претендентам необходимо предложить наиболее подходящие площадки для продвижения и спрогнозировать охват целевой аудитории.

Для контекстной рекламы, на основе информации о текущей воронке продаж, участникам нужно спрогнозировать стоимость заявки для продуктов «Кредиты наличными» и «Кредитные карты». Также претендентам необходимо привести примеры реализованных в 2013-2015 годах кейсов для клиентов из банковской отрасли.

В ходе кампании подрядчику необходимо достичь следующих результатов в Google Analytics для медийной рекламы: доля новых клиентов – не менее 75%, показатель отказов – не более 65%. В контекстной рекламе ожидается увидеть следующие показатели: доля новых клиентов – не менее 60%, показатель отказов – не более 55%, максимальная средняя стоимость клика – 30 рублей. Медийная реклама будет размещаться на сайтах Avito.ru, Gismeteo.ru, Lenta.ru, RBC.ru и Kommersant.ru. Подробнее можно ознакомиться с коммерческим предложением.  

Заявки принимаются до 23 апреля 2015 года, до 12:00 по московскому времени. Победителя определят 30 апреля, проведение переторжки не предусмотрено. Участник закупки должен располагаться не ниже 15 места в рейтинге AdIndex Full Digital Service агентств по опыту сотрудничества в 2014 году.

 

 

 


Источник: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru