Антимонопольщики завели дело на РЖД из-за недостоверной рекламы


Право | 13 Апреля 2015 15:47:56 | 3

Антимонопольщики завели дело на РЖД из-за недостоверной рекламы
Источник: m24.ru
Антимонопольная служба завела на РЖД дело по нарушению закона «О рекламе», сообщает пресс-служба ведомства

Поводом для начала расследования стало обращение гражданина, который рассказал, что не получил у РЖД обещанную в рекламе скидку.

По его словам, на поездах дальнего следования распространялись сообщения: "Планируй заранее! -50% при покупке билетов в вагоны купе за 45-31 сутки до отправления с 15.09.2014 по 24.12.2014". Когда же потерпевший купил билеты на нижние места в вагонах купе, то никакой скидки не получил.

В РЖД пояснили, что в указанный период скидка действовала, но на верхние места и размером 40 процентов.

Таким образом, УФАС заявило, что рекламное сообщение нарушает закон, так как содержит "не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара признается недостоверной".

Рассмотрение дела назначено на 22 апреля. Получить оперативный комментарий РЖД по этому вопросу пока не удалось.

 

 

 

Антимонопольщики завели дело на РЖД из-за недостоверной рекламы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: m24.ru

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 13.04.2015, 16:24
Правильно, так их, монополистов!
кристина (Гость) | 13.04.2015, 16:57
точно, они часто жульничают
Гость (Гость) | 13.04.2015, 18:23
Давно надо было за них взяться

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров