Сделайте заметку в своем календаре на 1 июня: Digitale 007


Релизы | 13 Апреля 2015 16:00:38

1 июня в Санкт-Петербурге состоится седьмая конференция по маркетингу Digitale. «Здесь надо быть!» — уверен Игорь Манн, самый известный маркетолог в России.

Конференция Digitale традиционно объединит более 1 000 участников и лучших экспертов в области маркетинга и предпринимательства. В этот раз программа посвящена антикризисным стратегиям роста и принципам управления, поиску новых ниш и повышения прибыли, а также использованию моделей поведения потребителей в сложившейся ситуации.

В перерывах между выступлениями спикеров участникам будет дана возможность посетить выставочную зону, а по окончании формальной программы — продолжить мероприятие в неформальной обстановке, заручиться многочисленными контактами и увидеть дебаты спикеров на Digitale Party.

Каждый раз команда Digitale работает над привлекательной концепцией и в этот раз конференция пройдет в формате Агента 007. Анонсы уже были сделаны от лица секретной разведывательной службы Великобритании MI6 Агенту 007. Digitale обещает, что на конференции вас будет ждать Астон Мартин, и предупреждает о том, что входить необходимо только через парадный вход.

Организатором конференции выступает маркетинговое агентство Serenity.

Зарегистрироваться вы можете здесь: digitaleconf.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама