«СТС Медиа» открывает бесплатный кинотеатр на своих сайтах


Медиа | 13 Апреля 2015 14:55:05

«СТС Медиа» (NASDAQ:CTCM), ведущая независимая медиакомпания России, объявляет об открытии бесплатного кинотеатра на сайтах ctc.ru, domashniy.ru, peretz.ru, videomore.ru. В момент запуска кинотеатра зрителям будет доступно в общей сложности около 50 фильмов, еще около 40 будут представлены для бесплатного просмотра до конца 2015 года

В течение следующего 2016 года фильмотека кинотеатра будет расширена до 120 лучших фильмов из библиотеки Paramount.

Среди представленных фильмов такие блокбастеры как «Трансформеры», «Миссия невыполнима», научно-фантастический вестерн «Ковбои против пришельцев» и другие фильмы. Кроме того, планируется показ фильмов о молодежных звездах, популярных у фанатов: «Джастин Бибер: Никогда не говори никогда», «Кэти Перри: Частичка меня» и «Цирк дю Солей. Сказочный мир».

Юлиана Слащева, Генеральный директор Холдинга «СТС Медиа»: «Мы предлагаем нашим зрителям полностью бесплатную библиотеку легального кино, и это абсолютно уникальное предложение на рынке, других таких кинотеатров нет. Запуск кинотеатра даст нашим зрителям возможность посмотреть как можно больше любимых фильмов на сайтах каналов. Для холдинга это еще один важный шаг на пути реализации нашей стратегической цели по трансформации «СТС Медиа» в контентный холдинг, вещающий во всех средах и представленный на всех носителях и платформах. Кинотеатр запущенный на наших сайтах будет монетизирован по рекламной модели».

На каждом из сайтов зрителям будет предложена своя подборка фильмов, коррелирующая с тематикой канала: в рамках «Фильмотеки» на http://www.ctc.ru/, «Домашнего кино» на портале http://www.domashniy.ru/, «Кино на Перце» на http://www.peretz.ru/, а также рубрики «Кино» на http://www.videomore.ru/.

Со временем библиотека фильмов будет расширяться, в том числе и за счет продуктов других мейджеров. Кроме того, планируется расширение проекта на Mobile, а также Smart TV, где фильмы можно будет смотреть по подписке.

Алексей Пивоваров, Директор Департамента трансмедийных продуктов: «Мы выложили контент в бесплатный для пользователей доступ, поскольку именно такая модель потребления наиболее привычна сейчас для массового российского потребителя. Вместе с тем в ближайшем будущем мы рассчитываем предложить своим зрителям и более премиальные модели потребления».

 

 

«СТС Медиа» открывает бесплатный кинотеатр на своих сайтах

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров