Совфед запретил рекламу на объектах культурного наследия


Право | 04 Марта 2015 18:08:22 | 1

Совфед запретил рекламу на объектах культурного наследия
Источник: ria.ru
Совет Федерации одобрил в среду правительственный законопроект, который запрещает размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России

Совет Федерации одобрил в среду правительственный законопроект, который запрещает размещать рекламу на объектах культурного наследия.

Вопрос размещения рекламы на важных объектах культуры вызвал общественный резонанс после скандала с размещением девятиметрового павильона-сундука Louis Vuitton на Красной площади перед Кремлем. Павильон с выставкой "Душа странствий" был установлен в рамках юбилейных мероприятий к 120-летию ГУМа. Целесообразность его нахождения на Красной площади обсуждали сначала в блогах, затем в Госдуме. В результате было принято решение убрать павильон.

Документ запрещает размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.

Это требование не коснется только рекламы о проводимых на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и развлекательных мероприятий с упоминанием о спонсоре мероприятия (если оно занимает не более 10% рекламной площади). Требования к распространению наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта.

Закон поступает на подпись президенту РФ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Сергей (Гость) | 04.03.2015, 18:32
Объекты культурного наследия исчезают с такой скоростью, что закон можно было и не принимать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама