ФАС будет штрафовать своих руководителей за низкую активность в СМИ


Право | 05 Марта 2015 09:17:15 | 1

ФАС будет штрафовать своих руководителей за низкую активность в СМИ
Источник: bilet-38.ru
Федеральная антимонопольная служба разработала проект внутреннего приказа, определяющего информационную политику и открытость информации о деятельности антимонопольщиков. За низкую активность в СМИ для руководителей службы будут предусмотрены штрафы, пишут «Известия»

Информационная активность чиновников будет оцениваться по балльной системе – упоминание в СМИ принесет от 1 до 30 баллов. За небольшой комментарий в печатной прессе или упоминание в СМИ чиновника (без его участия) он получит один балл. Таких упоминаний заместитель руководителя должен набрать 1,4 тыс. за год, а начальник управления — 1 тыс.

За год заместитель руководителя должен набрать 2 тыс. баллов, а начальник управления — 1,5 тыс. баллов. За попадание в короткий телесюжет чиновник получит 10 баллов, а за участие в телепередаче – 30 баллов. Интервью в печатных или онлайновых СМИ оценивается в 30 баллов. Выше всего будет цениться участие в пресс-конференции или брифинге – за это чиновникам будет начисляться 50 баллов.

Начальник отдела общественных связей ФАС Дарья Силкова отметила, что данная система оценки впервые применяется в ведомстве и заимствована из сферы бизнес-управления. По ее словам, проект приказа стал идеей главы ведомства Игоря Артемьева, и в будущем минимальная сумма необходимых баллов за медийность для руководителей службы может быть увеличена.

Приказ должен вступить в силу в апреле. Силкова отметила, что часть руководителей службы, по данным мониторинга прошлого года, уложилась в предлагаемые нормативы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Сергей (Гость) | 05.03.2015, 11:23
им будет нетрудно набрать нужно количество. на одних только сайтах о рекламе упоминания активности ФАС не сходят со страниц

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров