Россия отсудила права на водочные бренды «Столичная» и «Московская»


Право | 26 Марта 2015 10:08:13

Россия отсудила права на водочные бренды  «Столичная» и «Московская»
Источник: russianeconomicfreedom.org
Окружной суд Роттердама обязал в среду голландскую компанию Spirits International (SPI) Group, принадлежащую российскому бизнесмену Юрию Шефлеру, вернуть Российской Федерации права на использование водочных брендов «Столичная» и «Московская» в странах Бенилюкса

Голландская Spirits International также может выплатить штраф в 100 тысяч евро, к которому будет добавлен ежедневный штраф в 50 тысяч евро за использование этих брендов, сообщает агентство Блумберг.

Суд также обязал компанию прекратить продажу водок "Столичная" и "Московская" в Нидерландах, Бельгии и Люксембурге. Агентство уточняет, что решение может быть обжаловано.

Решение суда Роттердама создает прецедент для других дел по всему миру, в том числе в США, Австралии и Швейцарии, а также в 12 странах ЕС, приводит агентство слова юриста компании Hoyng Monegier Йориса ван Манена, представляющего интересы РФ в суде. "Юрий Шефлер завладел товарными знаками после распада Советского Союза и с тех пор использовал их", - приводит агентство заявление Hoyng Monegier.

При этом глава SPI Group заявил агентству, что решение суда ошибочно. "Мы рассматриваем возможности для дальнейших действий. В любом случае, решение затрагивает лишь небольшую часть нашего рынка по всему миру", - заключил Шефлер.

Решение суда следует за продолжительным судебным разбирательством, начавшимся в 2003 году. Власти РФ оспаривали действия голландской компании Spirits, с конца 90-х годов прошлого века выдававшей производителям водки по всему миру лицензии на использование брендов "Московская" и "Столичная".

 

 

 

Россия отсудила права на водочные бренды  «Столичная» и «Московская»


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 1prime.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров