Проект о наделении популярных блогеров правами журналистов внесен в ГД


Право | 23 Марта 2015 09:19:36

Проект о наделении популярных блогеров правами журналистов внесен в ГД
Источник: РИА Новости
С 1 августа 2014 года уже вступил в силу закон, который требует от блогов и сайтов, посещаемость которых составляет более трех тысяч пользователей в сутки, исполнения ряда правил, схожих с теми, которые выполняют СМИ

Законопроект о наделении блогеров, страницы которых посещает более трех тысяч человек, статусом СМИ, а также правами и обязанностями журналистов, внесен в Госдуму.

Поправки подготовил член комитета Госдумы по информполитике Алексей Казаков ("Справедливая Россия").

С 1 августа 2014 года уже вступил в силу закон, который требует от блогов и сайтов, посещаемость которых составляет более трех тысяч пользователей в сутки, исполнения ряда правил, схожих с теми, которые уже выполняют СМИ, — верификация информации, отсутствие публикаций, оскорбляющих честь и достоинство и так далее.

По мнению Казакова, если не будут приняты поправки, блогеры, приравненные к журналистам, оказываются по сравнению с ними в ущемленном положении, так как не обладают статусом и полнотой прав журналиста, предусмотренных законом.

"Блогер наделяется статусом средства массовой информации при организации распространения информации в сети "Интернет", наделяется правами и обязанностями журналиста", — говорится в пояснительной записке.

Кроме того, перечень СМИ дополняется термином "блогер". "Также в основные понятия добавляется определение блогера как владельца сайта и (или) страницы сайта в сети "Интернет", на которых размещается общедоступная информация и доступ к которым в течение суток составляет более трех тысяч пользователей сети "Интернет", зарегистрированный в установленном законом порядке", — поясняет автор.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров