Претендент на «Ведомости» зарегистрировал компанию для издания газет


Медиа | 23 Марта 2015 09:16:12

Экс-гендиректор «Коммерсанта» Демьян Кудрявцев зарегистрировал ООО «Москоутаймс». С газеты The Moscow Times начиналась история Sanoma Independent Media, издающего «Ведомости». Кудрявцев претендует на долю в «Ведомостях»

Общество с ограниченной ответственностью «Москоутаймс» было внесено в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) ​ 28 февраля 2015 года. Данные появились в базе СПАРК на этой неделе.

Единоличный владелец ООО с уставным капиталом 10 тыс руб. — Демьян Кудрявцев. Генеральным директором указан Александр Карпов, он занимает аналогичную должность в коммуникационном агентстве Кудрявцева «ЯсноCommunications».

«Москоутаймс» зарегистрировано по адресу Новинский бульвар, 18/1, по соседству с офисом «ЯсноCommunications» (Новинский бульвар, 25/1). В качестве дополнительных видов деятельности ООО указаны издание журналов и периодических публикаций, печатание газет, издание книг и прочие виды издательской деятельности.

Демьян Кудрявцев в разговоре с РБК не стал называть цели регистрации компании.

В начале недели источники РБК сообщили, что финский медиахолдинг Sanoma готовится закрыть сделку по продаже части своих российских активов, в частности, 33% акций ЗАО «Бизнес ньюс медиа», издающего газету «Ведомости». Этой компанией Sanoma владеет в равных долях с британской FT Group (выпускает Financial Times) и американской Dow Jones (издатель The Wall Street Journal). «Бизнес Ньюс Медиа» входит в издательский дом Sanoma Independent Media, объединяющий активы Sanoma в России.

По словам собеседников РБК, долю Sanoma в «Ведомостях» покупает Демьян Кудрявцев. Бы​вший гендиректор «Коммерсанта» также претендует на некоторые издания компании «Юнайтед Пресс» (на 100% принадлежит Sanoma), в частности, на англоязычную газету The Moscow Times. Эта газета, основанная в 1992 году, была первым изданием ИД Independent Media, созданного голландцем Дерком Сауэром и его партнерами и проданного Sanoma в 2005 году.

Ранее газета «Ведомости» писала, что Sanoma продает часть своих активов консорциуму инвесторов, в который помимо Кудрявцева входят бывший глава европейского подразделения News Corp. Мартин Помпадур и бывший топ-менеджер News Corp. в России Владимир Воронов. Присутствие Помпадура в сделке подтверждали и источники РБК.

Однако сейчас, по словам одного из источников РБК, покупателем выступает только Кудрявцев, а Помпадур и Воронов не примут участия в сделке «на правах партнеров». Это обусловлено «меняющейся ситуацией на рынке». Вложат ли партнеры Кудрявцева средства в покупку активов Sanoma, неизвестно.

Осенью 2014 года Госдума приняла поправки к закону о СМИ, согласно которым иностранные акционеры не могут владеть более чем 20% в капитале российских медиакомпаний. Эти поправки вступят в силу с января 2016 года. Кроме того, с конца 2014 года сделки с печатными изданиями, в которых иностранный инвестор устанавливает контроль над СМИ тиражом более 60 тыс. экземпляров, должны проходить согласование в правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями.

Сейчас решения этой комиссии ждет ИД Hearst Shkulev Media, который в декабре 2014 года объявил о покупке другого актива Sanoma — компании «Фэшн Пресс» (издает журналы Cosmopolitan, «Домашний очаг», Esquire; оценивается в €40–50 млн). «Фэшн Пресс» — совместное предприятие Sanoma и американской Hearst, и в случае завершения сделки Hearst доведет свою долю до 100%. Заседание правительственной комиссии пока не состоялось, но Минкомсвязи, готовившее отчет по сделке, выдало на нее отрицательный отзыв.

Демьян Кудрявцев занимал должность генерального директора ИД «Коммерсантъ» с 2006 по 2012 год. Коммуникационное агентство «Ясно» он создал в конце 2013 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама