19 Марта 2015 | 13:44

ФАС возбудила дела в отношении «Перца» и «Домашнего» из-за трансляции телемагазинов

ФАС возбудила дела в отношении ЗАО «ТВ Дарьял» и ЗАО «Новый канал» (операционные компании телеканалов «Перец» и «Домашний») из-за трансляции телемагазинов

Картинка ФАС возбудила дела в отношении «Перца» и «Домашнего» из-за трансляции телемагазинов

На канале "Домашний" транслировалась передача "Секреты и советы", которая представляет собой телемагазин и носит рекламный характер, говорится в сообщении ФАС. Длительность передачи составляет 30 минут. Согласно закону о рекламе, общая продолжительность рекламы в телепрограмме не может превышать 15% вещания в течение часа.

В распространяемой на "Домашнем" рекламе усматриваются признаки нарушения отраслевого законодательства, поскольку ее длительность превышала установленные законом 9 минут в течение часа вещания, считает антимонопольная служба.

Также ФАС возбудила дело в отношении "ТВ Дарьял" за трансляцию телемагазина "Не будь овощем!" продолжительностью 60 минут.

Телеканалы "Домашний", "Перец", а также СТС принадлежат холдингу СТС Media. Выручка компании за 2014 год составила 27,3 млрд рублей. СТС Media зарегистрирована в США, ее акции торгуются на Nasdaq.

Источник: INTERFAX.RU

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.