ФАС возбудила дела в отношении «Перца» и «Домашнего» из-за трансляции телемагазинов


Право | 19 Марта 2015 13:44:40

ФАС возбудила дела в отношении ЗАО «ТВ Дарьял» и ЗАО «Новый канал» (операционные компании телеканалов «Перец» и «Домашний») из-за трансляции телемагазинов

На канале "Домашний" транслировалась передача "Секреты и советы", которая представляет собой телемагазин и носит рекламный характер, говорится в сообщении ФАС. Длительность передачи составляет 30 минут. Согласно закону о рекламе, общая продолжительность рекламы в телепрограмме не может превышать 15% вещания в течение часа.

В распространяемой на "Домашнем" рекламе усматриваются признаки нарушения отраслевого законодательства, поскольку ее длительность превышала установленные законом 9 минут в течение часа вещания, считает антимонопольная служба.

Также ФАС возбудила дело в отношении "ТВ Дарьял" за трансляцию телемагазина "Не будь овощем!" продолжительностью 60 минут.

Телеканалы "Домашний", "Перец", а также СТС принадлежат холдингу СТС Media. Выручка компании за 2014 год составила 27,3 млрд рублей. СТС Media зарегистрирована в США, ее акции торгуются на Nasdaq.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: INTERFAX.RU

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров