ФАС возбудила дела в отношении «Перца» и «Домашнего» из-за трансляции телемагазинов
ФАС возбудила дела в отношении ЗАО «ТВ Дарьял» и ЗАО «Новый канал» (операционные компании телеканалов «Перец» и «Домашний») из-за трансляции телемагазинов
На канале "Домашний" транслировалась передача "Секреты и советы", которая представляет собой телемагазин и носит рекламный характер, говорится в сообщении ФАС. Длительность передачи составляет 30 минут. Согласно закону о рекламе, общая продолжительность рекламы в телепрограмме не может превышать 15% вещания в течение часа.
В распространяемой на "Домашнем" рекламе усматриваются признаки нарушения отраслевого законодательства, поскольку ее длительность превышала установленные законом 9 минут в течение часа вещания, считает антимонопольная служба.
Также ФАС возбудила дело в отношении "ТВ Дарьял" за трансляцию телемагазина "Не будь овощем!" продолжительностью 60 минут.
Телеканалы "Домашний", "Перец", а также СТС принадлежат холдингу СТС Media. Выручка компании за 2014 год составила 27,3 млрд рублей. СТС Media зарегистрирована в США, ее акции торгуются на Nasdaq.
Источник: INTERFAX.RU