Директором по продуктам «Рамблера» стала Марина Россинская


Кадры | 19 Марта 2015 13:48

Среди ключевых задач Марины Россинской на новой позиции управление продуктами портала «Рамблер», руководство командой менеджеров, взаимодействие с подразделениями по вопросам слияний и поглощений технологических бизнесов, а также выстраивание отношений со стратегическими партнерами «Рамблера» в области посевных и венчурных инвестиций

«Основными задачами сейчас для меня будут являться структурирование и организация внутренних процессов и ресурсов компании. Это станет фундаментом для развития «Рамблера» в части консолидации онлайн- и офлайн-бизнесов в различных сегментах», – прокомментировала свое назначение Марина Россинская, директор по продуктам «Рамблера».

За спиной у Марины более 15 лет работы в сфере IT. За это время она вырастила десятки успешных проектов, среди которых такие популярные многопользовательские сервисы как Smotri.com, QIP и Photofile.ru. Также, в течение семи лет Россинская возглавляла ведущие развлекательные интернет-ресурсы российского медиахолдинга РБК и стояла у истоков создания некогда культового сайта знакомств «Дамочка.ру».

В мир российского интернета Россинская пришла из Информационно-технологического Центра Правительства Москвы, где занимала должность ведущего специалиста сектора локальных сетей. С мая 2013 года присоединилась к команде инвестиционного фонда Maxfield Capital, возглавив направление посевных инвестиций.

Марина имеет высшее филологическое образование, она окончила факультет поэзии Литературного Института им. Горького.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама