Директором по продуктам «Рамблера» стала Марина Россинская


Кадры | 19 Марта 2015 13:48

Среди ключевых задач Марины Россинской на новой позиции управление продуктами портала «Рамблер», руководство командой менеджеров, взаимодействие с подразделениями по вопросам слияний и поглощений технологических бизнесов, а также выстраивание отношений со стратегическими партнерами «Рамблера» в области посевных и венчурных инвестиций

«Основными задачами сейчас для меня будут являться структурирование и организация внутренних процессов и ресурсов компании. Это станет фундаментом для развития «Рамблера» в части консолидации онлайн- и офлайн-бизнесов в различных сегментах», – прокомментировала свое назначение Марина Россинская, директор по продуктам «Рамблера».

За спиной у Марины более 15 лет работы в сфере IT. За это время она вырастила десятки успешных проектов, среди которых такие популярные многопользовательские сервисы как Smotri.com, QIP и Photofile.ru. Также, в течение семи лет Россинская возглавляла ведущие развлекательные интернет-ресурсы российского медиахолдинга РБК и стояла у истоков создания некогда культового сайта знакомств «Дамочка.ру».

В мир российского интернета Россинская пришла из Информационно-технологического Центра Правительства Москвы, где занимала должность ведущего специалиста сектора локальных сетей. С мая 2013 года присоединилась к команде инвестиционного фонда Maxfield Capital, возглавив направление посевных инвестиций.

Марина имеет высшее филологическое образование, она окончила факультет поэзии Литературного Института им. Горького.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы