19 Марта 2015 | 13:48

Директором по продуктам «Рамблера» стала Марина Россинская

Среди ключевых задач Марины Россинской на новой позиции управление продуктами портала «Рамблер», руководство командой менеджеров, взаимодействие с подразделениями по вопросам слияний и поглощений технологических бизнесов, а также выстраивание отношений со стратегическими партнерами «Рамблера» в области посевных и венчурных инвестиций

Картинка к Директором по продуктам «Рамблера» стала Марина Россинская

«Основными задачами сейчас для меня будут являться структурирование и организация внутренних процессов и ресурсов компании. Это станет фундаментом для развития «Рамблера» в части консолидации онлайн- и офлайн-бизнесов в различных сегментах», – прокомментировала свое назначение Марина Россинская, директор по продуктам «Рамблера».

За спиной у Марины более 15 лет работы в сфере IT. За это время она вырастила десятки успешных проектов, среди которых такие популярные многопользовательские сервисы как Smotri.com, QIP и Photofile.ru. Также, в течение семи лет Россинская возглавляла ведущие развлекательные интернет-ресурсы российского медиахолдинга РБК и стояла у истоков создания некогда культового сайта знакомств «Дамочка.ру».

В мир российского интернета Россинская пришла из Информационно-технологического Центра Правительства Москвы, где занимала должность ведущего специалиста сектора локальных сетей. С мая 2013 года присоединилась к команде инвестиционного фонда Maxfield Capital, возглавив направление посевных инвестиций.

Марина имеет высшее филологическое образование, она окончила факультет поэзии Литературного Института им. Горького.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru