«Аптечная сеть 36,6» зайдет в «Дикси»


Маркетинг | 19 Марта 2015 12:57:39

«Аптечная сеть 36,6» зайдет в «Дикси»
Источник: gidmagazinov.ru
Компания «Дикси» договорилась с «Аптечной сетью 36,6» о предоставлении аптекам приоритетного права на субаренду в своих магазинах. Полноценные аптечные пункты в закассовой зоне смогут открываться в магазинах «у дома» «Дикси» и в супермаркетах «Виктория»

Сейчас аптечные пункты под брендами "Горздрав", "Старый лекарь", "03", принадлежащие группе, работают в 19-ти магазинах "Дикси" в Московском регионе, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителей компании. В среднесрочной перспективе аптеки будут открываться только в столичном регионе, но ритейлер не исключает тиражирования проекта на другие регионы присутствия.

Аптеки под брендами-дискаунтерами "Горздрав" и "03" целесообразнее открывать в магазинах "у дома", а в супермаркетах "Виктория" потенциально могут открываться аптеки более высокого ценового сегмента "36,6". Соглашение  меньше времени тратить на открытие новых точек и получить трафик ритейлера, полагают в "Аптечной сети 36,6". Однако планы по открытию аптек до конца года и прогноз по выручке не раскрываются.

По схожей схеме сотрудничают аптечная группа А5 и X5 Retail Group. Аптечная сеть "Ригла" сотрудничает со всеми игроками. По мнению оператора, приоритетный, договор может нести обязательство открывать аптеки в не очень выгодных точках.

«Аптечная сеть 36,6» зайдет в «Дикси»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: retailer.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров