МТС ищет агентство для проведения маркетинговых исследований


Эккаунты | 19 Марта 2015 12:06

МТС проводит открытый запрос предложений по выбору поставщика с целью проведения маркетинговых исследований с использованием количественной методологии

Тендер включает в себя два лота. Первый предполагает срочные типовые проекты, например пре-тесты, продуктовые тесты, пост-тесты, mystery shopping, концепт-тесты и т.д. Второй – оnline- исследования с использованием интернет-панели подрядчика. Предложения должны быть доставлены через систему электронных закупок ОАО «МТС» не позднее 15:00 31 марта 2015 года.

Вчера оператор объявил тендер на выполнение работ по разработке креатива для стандартных и нестандартных малых нетелевизионных рекламных кампаний.

По данным AdIndex Data Center, МТС занимает седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года с бюджетом 4,4 млрд рублей.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама