МТС ищет агентство для проведения маркетинговых исследований


Эккаунты | 19 Марта 2015 12:06

МТС проводит открытый запрос предложений по выбору поставщика с целью проведения маркетинговых исследований с использованием количественной методологии

Тендер включает в себя два лота. Первый предполагает срочные типовые проекты, например пре-тесты, продуктовые тесты, пост-тесты, mystery shopping, концепт-тесты и т.д. Второй – оnline- исследования с использованием интернет-панели подрядчика. Предложения должны быть доставлены через систему электронных закупок ОАО «МТС» не позднее 15:00 31 марта 2015 года.

Вчера оператор объявил тендер на выполнение работ по разработке креатива для стандартных и нестандартных малых нетелевизионных рекламных кампаний.

По данным AdIndex Data Center, МТС занимает седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года с бюджетом 4,4 млрд рублей.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама