МТС ищет агентство для проведения маркетинговых исследований
МТС проводит открытый запрос предложений по выбору поставщика с целью проведения маркетинговых исследований с использованием количественной методологии
Тендер включает в себя два лота. Первый предполагает срочные типовые проекты, например пре-тесты, продуктовые тесты, пост-тесты, mystery shopping, концепт-тесты и т.д. Второй – оnline- исследования с использованием интернет-панели подрядчика. Предложения должны быть доставлены через систему электронных закупок ОАО «МТС» не позднее 15:00 31 марта 2015 года.
Вчера оператор объявил тендер на выполнение работ по разработке креатива для стандартных и нестандартных малых нетелевизионных рекламных кампаний.
По данным AdIndex Data Center, МТС занимает седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года с бюджетом 4,4 млрд рублей.