19 Марта 2015 | 12:06

МТС ищет агентство для проведения маркетинговых исследований

МТС проводит открытый запрос предложений по выбору поставщика с целью проведения маркетинговых исследований с использованием количественной методологии

Картинка МТС ищет агентство для проведения маркетинговых исследований

Тендер включает в себя два лота. Первый предполагает срочные типовые проекты, например пре-тесты, продуктовые тесты, пост-тесты, mystery shopping, концепт-тесты и т.д. Второй – оnline- исследования с использованием интернет-панели подрядчика. Предложения должны быть доставлены через систему электронных закупок ОАО «МТС» не позднее 15:00 31 марта 2015 года.

Вчера оператор объявил тендер на выполнение работ по разработке креатива для стандартных и нестандартных малых нетелевизионных рекламных кампаний.

По данным AdIndex Data Center, МТС занимает седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года с бюджетом 4,4 млрд рублей.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.