Российский ChronoPay пригрозил SWIFT судом из-за бренда


Право | 11 Марта 2015 11:02:08

Процессинговая компания ChronoPay решила обратиться в Суд по интеллектуальным правам с заявлением о прекращении исключительного права на использование товарного знака «Swift» на территории России, сообщает пресс-служба компании

Компания отмечает, что данное обращение может быть удовлетворено на основании «неиспользования указанного товарного знака настоящим правообладателем в отношении услуг, предлагаемых компанией ChronoPay». «Одновременно, ChronoPay выражает надежду на добровольный отказ оппонентов от прав на товарный знак «SWIFT» в отношении вышеуказанных услуг, для чего предлагает ему совершить все необходимые действия в срок не позднее 10 апреля 2015 года», — отмечается в сообщении оператора.

В феврале «Союзпатент» от имени компании SWIFT предъявила ChronoPay претензию о нарушении исключительных прав на товарный знак Swift на основании использования ChronoPay названия ChronoSwift для своей операционной системы. ChronoPay в сообщении отмечает, что до разрешения спорной ситуации сервис будет переименован в «ХроноСинсу», где последние два слога будут писаться китайскими иероглифами, означающими слово «быстро».

Компания также отмечает, что изначальное использование слова «Swift» в названии ChronoSwift применялось в его буквальном русскоязычном значении — «быстро». По мнению ChronoPay, данное название является «объективно применимым к упрощенной схеме взаимодействия с клиентами компании».

Международная платежная система SWIFT занимается сервисами передачи информации и совершения платежей. Организация была основана в Брюсселе в 1973 году. ChronoPay является оператором интернет-платежей с помощью банковских карт и обеспечивает 45% платежей по картам в Рунете. Ее основным акционером является Павел Врублевский.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров