РЖД прорекламирует собственный раздел с недвижимостью за 15,5 млн рублей


Эккаунты | 11 Марта 2015 10:55

РЖД прорекламирует собственный раздел с недвижимостью за 15,5 млн рублей
Источник: grainboard.ru
Железнодорожный перевозчик определился с подрядчиком для проведения кампании в поддержку вовлечения в гражданско-правовой оборот непрофильного и неиспользуемого в производственной деятельности имущества РЖД

Победителем стало агентство iMARS, создававшее для РЖД проект «Опасные игры». Также в тендере приняли участие агентство MultiTEC и автономная некоммерческая организация «Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте» (АНО «Центр Желдорреформа»). Максимальная цена договора не могла превышать 16, 498 млн рублей. Агентство iMARS предложило 15,497 млн рублей за работы, MultiTEC – 16,214 млн рублей, а «Центр Желдорреформа» – 15,767 млн рублей.

Коммуникационная кампания направлена на поддержку развития производственно-коммерческой деятельности РЖД с помощью привлечения целевой аудитории к разделу сайта компании «Сделки с недвижимостью» (http://property.rzd.ru/) и стимулирования продаж объектов, размещенных в данном разделе.

В рамках организации подготовки и проведения коммуникационной кампании победитель создаст фотоизображение для рекламных макетов, разработает и разместит модуль в журнале «Недвижимость и цены», а также адаптирует и разместит баннеры на сайтах: www.realty.mail.ru («Недвижимость@mail.ru»), www.realty.rbc.ru («РБК-Недвижимость»), www.avito.ru (Avito «Недвижимость»), www.realty.rambler.ru («Рамблер.недвижимость»), www.realestate.ru, www.realty.dmir.ru. Подробности – в тендерной документации. Услуги по договору оказываются до 11 декабря 2015 года.

 

РЖД прорекламирует собственный раздел с недвижимостью за 15,5 млн рублей


Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы