30 Октября 2014 | 17:44

РЖД показала в рекламе, как получить срок за 60 секунд

В рамках социального проекта «Опасные игры» компания сняла три ролика, направленных на борьбу с вандализмом в поездах

Во всех трех видео рассказываются истории молодых людей, которых приговорили к тюремному заключению за вандализм на железной дороге. Первый из них испортил с друзьями салон поезда: изрезал сидения и раскрасил стены, второй – кидал камнями в электричку и попал в ребенка, третий – нарисовал на вагоне граффити. РЖД напоминает, что все это – уголовные преступления и опасные игры, за которые придется понести наказание.

Помимо социальных роликов, запущен тематический интерактивный сайт «Опасные игры», на котором транслируются Twitter-аккаунт кампании, новости, а также на нем можно сыграть в игру по отмыванию граффити с вагонов.

Клиент: ОАО <РЖД>

Креатив, продакшн: iMARS Communications

Ирина Петроченкова - творческий руководитель
Марина Любавина - account-директор
Илья Техликиди - креативный директор
Владимир Кибец - арт-директор
Виктор Гулевич - digital-директор
Сергей Горьков - продюсер
Антон Денисенко - фотограф

Постпродакшн видео:
Biser Studio

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.