Путин запретил размещать рекламу на объектах культурного наследия


Право | 10 Марта 2015 14:53:55 | 1

Президент России Владимир Путин подписал закон, который запрещает размещать рекламу на объектах культурного наследия

Документ опубликован на официальном портале правовой информации в понедельник.

Вопрос размещения рекламы на важных объектах культуры вызвал общественный резонанс после скандала с размещением девятиметрового павильона-сундука Louis Vuitton на Красной площади перед Кремлем. Павильон с выставкой "Душа странствий" был установлен в рамках юбилейных мероприятий к 120-летию ГУМа. Целесообразность его нахождения на Красной площади обсуждали сначала в блогах, затем в Госдуме. В результате было принято решение убрать павильон.

Документ запрещает размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.

Это требование не касается только рекламы о проводимых на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и развлекательных мероприятий с упоминанием о спонсоре мероприятия (если оно занимает не более 10% рекламной площади). Требования к распространению наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 1prime.ru

последние новости

Комментарии

Сергей (Гость) | 10.03.2015, 18:14
тоже мне новость. этих объектов в Москве почти не осталось

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров