Toyota потроллила метеорологов в рекламе


Креатив | 10 Марта 2015 14:29:08

Автомобильная компания заставила «предсказателей» погоды заплатить за свои ошибки

Все любят жаловаться на ведущих метеоканалов, чьи прогнозы никогда не сбываются. Компания Toyota решила не сидеть сложа руки.

Насмешливое отношение к прогнозам стало поводом для запуска рекламной кампании в стиле реалити-шоу, промотирующей выход модели Aygo в Европе. В двухминутном ролике трем ведущим прогноза погоды дают специальные версии автомобиля на тест-драйв, но вся соль в том, что открывающийся люк машины реагирует на предсказания ведущих – остается закрытым, если обещали снег и дождь, и открытым – если солнце, вне зависимости от реальных погодных условий на улице.

Для пущего эффекта «возмездия» участникам выдали чемоданчики со спецодеждой – легкими поло или теплыми непромокаемыми костюмами. Таким образом, в ливень, ошибившись с прогнозом, можно было вымокнуть до нитки, а в жару – почувствовать себя явно не в своей тарелке, одевшись в комбинезон.

Кампания выглядит как шутливый эксперимент, поэтому результаты не удивляют – время от времени ведущие ошибаются и становятся заложниками погодных обстоятельств. Но, как и в случае любого подобного экспериментального маркетингового хода, к достоверности происходящего стоит отнестись скептически. Другими словами, Toyota точно не несет никакой ответственности, но как минимум это видео позабавит пострадавших от неверных прогнозов. Поэтому, когда вы в очередной раз простынете из-за того, что оказались без зонта в непредвиденную грозу, возьмите больничный и попкорн, чтобы насладиться этим роликом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама