Пассажирам Московского метро устроили соревнования в стиле фильма «Инсургент»


Релизы | 10 Марта 2015 15:00:30

В бесплатной сети Wi-Fi в Московском метрополитене стартовал специальный проект по фильму «Дивергент. Глава 2: Инсургент». Пассажиры разных линий получили возможность соревноваться друг с другом

В фильме «Дивергент. Глава 2: Инсургент», как и в первой части, существует пять разных фракций: Эрудиция, Дружелюбие, Искренность, Отречение, Бесстрашие. В рекламном проекте на VMET.RO каждой фракции соответствуют несколько линий метрополитена. Задача пассажиров каждой линии вывести свою фракцию в лидеры. Соответственно, пассажиры разных линий метрополитена смогут соревноваться друг с другом. Текущий рейтинг своей и лидирующей фракций показываются пассажиром на первоначальном баннере.

Чтобы добавить баллы в копилку своей фракции, пользователю предлагается выполнить два действия: посмотреть трейлер (награда – 1 балл) и поделиться информацией с друзьями (5 баллов). Для реализации подобного специального проекта авторы проекта используют таргетирование кампании по линиям метро. Получилось следующее соответствие между фракциями и линиями:

  • Эрудиция: Сокольническая, Бутовская, Калининско-Солнцевская;
  • Дружелюбие: Серпуховско-Тимирязевская, Кольцевая;
  • Искренность: Арбатско-Покровская, Филевская;
  • Отречение: Замоскворецкая, Люблинско-Дмитровская, Каховская;
  • Бесстрашие: Таганско-Краснопресненская, Калужско-Рижская.

Кроме того, пользователи могут выиграть несколько десятков приглашений на два лица на специальный показ фильма «Инсургент». В розыгрыше участвуют те, кто расшарил пост выигравшей фракции.

Пассажирам Московского метро устроили соревнования в стиле фильма «Инсургент»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама