Рекламная ассоциация Московской области поможет отрасли пережить кризис
В Московской области появится рекламная ассоциация. Решение создать некоммерческую организацию было поддержано в правительстве Московской области на совещании с компаниями-операторами 4 февраля
На встречу, инициатором которой выступило Главное управление по информационной политике Московской области, были приглашены победители аукционов на размещение рекламных конструкций – руководители более двадцати рекламных компаний, как федеральных, так и местных. Большинство из них представляют средний и малый бизнес, работающий на территории Подмосковья, сообщается на сайте главного управления по информационной политике Московской области.
По словам руководителя ГУИП, Александра Менчука, рекламная
ассоциация получит поддержку со стороны правительства.
«Рекламная ассоциация Московской области позволит консолидировать отрасль. В
адрес правительства поступает немало конструктивных предложений от компаний,
которые благодаря деятельности ассоциации будут носить системный характер,
помогут выработать единые подходы в нашей совместной работе», – рассказал
Менчук.
В своем ежегодном обращении к жителям Подмосковья 3 февраля
Губернатор Московской области Андрей Воробьев назвал поддержку инвесторов, в
первую очередь, представителей малого бизнеса, – одной из ключевых задач в 2015
году. Предполагается, что рекламная ассоциация позволит объединить усилия
предпринимателей в решении существующих проблем при взаимодействии с
муниципальными образованиями.