Рекламная ассоциация Московской области поможет отрасли пережить кризис


Право | 04 Февраля 2015 18:40:06

В Московской области появится рекламная ассоциация. Решение создать некоммерческую организацию было поддержано в правительстве Московской области на совещании с компаниями-операторами 4 февраля

На встречу, инициатором которой выступило Главное управление по информационной политике Московской области, были приглашены победители аукционов на размещение рекламных конструкций – руководители более двадцати рекламных компаний, как федеральных, так и местных. Большинство из них представляют средний и малый бизнес, работающий на территории Подмосковья, сообщается на сайте главного управления по информационной политике Московской области.

По словам руководителя ГУИП, Александра Менчука, рекламная ассоциация получит поддержку со стороны правительства.
«Рекламная ассоциация Московской области позволит консолидировать отрасль. В адрес правительства поступает немало конструктивных предложений от компаний, которые благодаря деятельности ассоциации будут носить системный характер, помогут выработать единые подходы в нашей совместной работе», – рассказал Менчук.

В своем ежегодном обращении к жителям Подмосковья 3 февраля Губернатор Московской области Андрей Воробьев назвал поддержку инвесторов, в первую очередь, представителей малого бизнеса, – одной из ключевых задач в 2015 году. Предполагается, что рекламная ассоциация позволит объединить усилия предпринимателей в решении существующих проблем при взаимодействии с муниципальными образованиями.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров