ВТБ24 потратит 530 млн рублей на ТВ-рекламу
Банк объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов на федеральном ТВ в 2015 году
Заявки принимаются до 13 февраля. Начальная (максимальная) цена договора составляет 530 млн рублей. Итоги будут подведены 3 марта.
В рамках тендера предусмотрены три кампании. Первая пройдет с 16 марта по 12 апреля, с 20 апреля по 3 мая, с 11 мая по 24 мая. Вторая – с 7 сентября по 25 октября, третья – с 2 ноября по 13 декабря. Основным критерием при выборе агентства будет ценовое предложение. В случае равенства предложенной цены за размещение, предпочтение отдается заявке участника, полученной первой. Вся необходимая документация находится в открытом доступе на официальном сайте госзакупок.
Напомним, что ВТБ24 также объявил тендер на интернет-продвижение с бюджетом 128 млн рублей.
По данным AdIndex Data Center, в 2013 году банк потратил на ТВ-рекламу 703 млн рублей. В январе 2014 г. ВТБ24 объявил новый тендер с максимальным бюджетом 734 млн рублей. Победителем стало агентство Vizeum.
По прогнозам различных аналитических компаний, рынок рекламы
в России в 2015 г. ждет упадок. В частности, банк Goldman Sachs
прогнозирует, что телевизионный
сегмент сократится
на 20%.