22 Января 2015 | 17:18

Российский рынок ТВ-рекламы в 2015 году может сократиться на 20%

Общий объем российского рекламного рынка в 2015 году может сократиться на 15%, а телевизионный сегмент рухнет на 20%, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на прогноз аналитиков банка Goldman Sachs

Картинка Российский рынок ТВ-рекламы в 2015 году может сократиться на 20%
vedomosti.ru

По мнению экспертов, единственным растущим медиа в стране останется интернет. Продажи рекламы в остальных медиа упадут на 20-30%.

Причинами падения аналитики называют девальвацию рубля, которая, по их мнению, продолжится в ближайшее время, что ведет к снижению потребительского спроса и инфляции.

В частности, банк снизил свои прогнозы по прибыли медиахолдинга "CTC Медиа" на 70% и рекомендовал своим клиентам продавать бумаги компании.

Продажи интернет-рекламы в России, по подсчетам Goldman Sachs, вырастут в 2015 году на 4%. Доля интернета на общем рынке вырастет с 24% до 30%, а доля телевидения упадет с 47 до 44%.

Напомним, ранее был опубликован прогноз аналитической компании ZenithOptimedia, согласно которому в 2015 году объем российского рынка рекламы вырастет до 335 млрд рублей - на 2,2%, а рынок рекламы на ТВ останется на уровне 2014 года.

Источник: Cableman.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.