ВТБ 24 готов потратить 128 млн рублей на интернет-продвижение


Эккаунты | 04 Февраля 2015 18:10 | 1

Банк объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы в интернете в 2015 году

Исполнитель должен будет подобрать ключевые запросы, по которым будут размещаться рекламные материалы банка в «Яндекс.Директ» и Google Adwords, осуществлять медиа-планирование, размещение рекламных материалов в интернете, техническое обеспечение возможности оперативного перехода пользователем на страницу сайта банка при вводе ключевых слов, составление текстовых блоков объявлений, управление ценой клика рекламных кампаний, мониторинг изменений позиций объявлений, эффективности текстовых блоков объявлений и статуса ключевых запросов. Помимо этого, подрядчик обязан предоставлять статистику размещения рекламных материалов в сети.

Рекламируемые продукты и услуги банка делятся на две категории. Первая – кредит наличными, банковские карты, ипотечные кредиты и автокредитование. Вторая группа включает малый бизнес и РКО, депозиты физическим лицам, комиссионные и инвестиционные продукты, программу «Привилегия». При оценке заявок будет учитываться общее число сеансов в результате переходов на страницу сайта. Сеансы для продуктов первой группы имеют вес 70% от общего числа, второй – 30%. Услуги оказываются по 31 декабря 2015 года.

Максимальная цена договора составляет 128,24 млн рублей. В цену договора входят услуги, связанные с размещением рекламы банка в сети в 2015 году, агентская комиссия и все расходы.

Заявки принимаются до 13 февраля 2015 года (до 12:00 по московскому времени). Итоги конкурса будут подведены 3 марта 2015 года. Более подробная информация расположена на странице закупки.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

топ-менеджер (Гость) | 04.02.2015, 18:59
шуршит структура под санкциями

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы