ФАС одобрила заморозку цен в крупных торговых сетях


Право | 26 Февраля 2015 09:17:56

Федеральная антимонопольная служба одобрила инициативу крупнейших ретейлеров о заморозке цен на социальные продукты. Инициативу уже поддержали 12 торговых сетей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила инициативу Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) по заморозке цен на социально значимые продукты. Это следует из документа антимонопольного ведомства, оказавшегося в распоряжении РБК. Ранее АКОРТ направила в ФАС соответствующее обращение.В ответном документе «О рассмотрении обращения» сказано, что ФАС считает данную инициативу «допустимой в условиях сложившейся экономической ситуации в Российской федерации».

В среду стало известно о том, что АКОРТ выступила с инициативой заморозить на 2 месяца цены на социально значимые продукты. В сообщении ассоциации подчеркивается, что инициативу уже поддержали торговые сети «Магнит», X5 Retail Group, Metro Cash&Carry, «Лента», «Ашан» и «Дикси», «O'Кей», «Глобус», «Билла», «Зельгрос», «Вестер» и «Утконос».

Договоренность подразумевает, что «фиксируя цену, торговые сети не допускают повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости».

Единого перечня продуктов, цены на которые будут зафиксированы, нет. Каждая торговая сеть самостоятельно определила состав корзины замороженных цен.

За основу принят перечень социально значимых продуктов, утвержденных правительством от 15 июля 2010 года. В него входят некоторые виды мяса и мяса птицы, рыбы, сливочное и подсолнечное масло, молоко, яйца, сахар, соль, черный чай, пшеничная мука, ржаной и ржано-пшеничный хлеб, гречка, картофель, морковь, белокочанная капуста и другие продукты.

«Члены АКОРТ, поддержавшие инициативу, уверены, что их действия помогут стабилизировать ситуацию на рынке продовольственных товаров в интересах населения и подтвердить социально ответственную позицию, которую сегодня занимают в условиях ценовой неустойчивости ведущие игроки рынка, входящие в ассоциацию», – говорится в заявлении АКОРТ.

Ассоциация также призвала другие розничные компании присоединиться к ее инициативе.

ФАС одобрила заморозку цен в крупных торговых сетях

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров