Google обогнал «Яндекс» по мобильной аудитории в крупных городах России


Mobile | 26 Февраля 2015 09:13 | 1

Новое исследование TNS Russia свидетельствует, что Google обогнал по популярности «Яндекс» среди пользователей мобильных устройств в крупных российских городах

Google опередил по популярности «Яндекс» среди пользователей мобильных устройств в российских городах с населением свыше 700 тыс. человек. Это следует из нового исследования TNS Russia за январь 2015 года.

Полученные данные свидетельствуют, что в январе страницы Google (ru+com) посетили 12,7 млн пользователей мобильных устройств, в то время как месячная аудитория страницы «Яндекс» составила 10,9 млн человек.

Третьим по популярности среди пользователей мобильных устройств является социальная сеть «ВКонтакте». В январе ее посетили 10,8 млн мобильных пользователей. В пятерку популярных сервисов у российской мобильной аудитории также вошли YouTube и Mail.Ru с месячной аудиторией в 9,7 млн и 9,4 млн человек соответственно.

Это первое исследование компании, в котором подсчитывается мобильная аудитория России. Оно затронуло Москву, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самару, Саратов, Тольятти, Уфу и Челябинск. Ранее TNS публиковала только отдельные данные по Москве и Санкт-Петербургу. Они также свидетельствовали о преимуществе Google над «Яндексом».

На минувшей неделе стало известно, что компания «Яндекс» направила в ФАС жалобу на Google. По мнению компании, владеющий операционной системой Android Google ограничивает производителей в сотрудничестве с конкурирующими сервисами. По мнению «Яндекса», доступ к ключевым компонентам платформы, в частности – к магазину приложений Google Play, без которого практически невозможно продавать устройства на Android, производители могут получить только на условиях Google. В результате Google, по мнению российской компании, может ставить любые ограничения – вплоть до запрета на сотрудничество с конкурирующими сервисами. В тот же день глава ФАС Игорь Артемьев сообщил, что ведомство возбудило дело против Google.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Дмитрий (Гость) | 26.02.2015, 11:04
Исправте ошибку - YouTube, а не "YouTibe"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама