Комитет ГД советует запретить рекламу на объектах культурного наследия


Право | 19 Февраля 2015 17:32:04

Комитет ГД советует запретить рекламу на объектах культурного наследия
Источник: РИА Новости
Вопрос размещения рекламы на важных объектах культуры приобрел остроту после скандала с размещением девятиметрового павильона-сундука Louis Vuitton на Красной площади перед Кремлем

Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал принять во втором чтении подготовленный Минкультуры законопроект, который запрещает размещать рекламу на объектах культурного наследия.

Вопрос размещения рекламы на важных объектах культуры приобрел остроту после скандала с размещением девятиметрового павильона-сундука Louis Vuitton на Красной площади перед Кремлем. Павильон с выставкой "Душа странствий" был установлен в рамках юбилейных мероприятий к 120-летию ГУМа и вызвал большой общественный резонанс. Целесообразность нахождения это на Красной площади обсуждали сначала в блогах, затем в Госдуме. В результате было принято решение убрать павильон.

Ко второму чтению поступило несколько технических поправок, не меняющих суть законопроекта по сравнению с первым чтением: документ запрещает размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.

Это требование не коснется только рекламы о проводимых на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и развлекательных мероприятий с упоминанием о спонсоре мероприятия (если оно занимает не более 10% рекламной площади). Требования к распространению наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама