ЛДПР предложила снова ограничить рекламу алкоголя в СМИ


Право | 19 Января 2015 12:31 | 2

ЛДПР предложила снова ограничить рекламу алкоголя в СМИ
Источник: Известия
Законопроект, восстанавливающий ограничения на рекламу алкоголя в СМИ, внесли в Государственную думу РФ депутаты фракции ЛДПР во главе с Владимиром Жириновским. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 19 января сообщили в аппарате Госдумы

Депутаты напоминают, что правительством РФ было предложено разрешить рекламу только вин с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения и только в местах проведения винных выставок и в отраслевых специализированных печатных изданиях. По мнению ЛДПР, закон о разрешении рекламы спиртных напитков на радио и ТВ был принят с нарушением регламента.

Напомним, реклама спиртных напитков в СМИ была запрещена с 1 января 2013 года. Закон, возвращающий рекламу отечественного пива и вина на телевидение и радио с 23:00 до 7:00, начал действовать с 1 января 2015 года.

«Очевидно, что законодательное расширение условий рекламы алкоголя недопустимо без обстоятельного и всестороннего анализа негативных последствий для здоровья нации», — указывают авторы инициативы.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Regnum.ru

последние новости

Комментарии

ХХХ (Гость) | 19.01.2015, 12:49
самое время для ограничений
саша (Гость) | 19.01.2015, 14:55
лдпр всегда чуть чуть впереди паровоза) так что ждем.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама