Google Play «растет» быстрее Apple App Store


Mobile | 19 Января 2015 11:38 | 1

Магазин приложений Google Play обошел Apple App Store по количеству приложений. Уже третий год подряд Google Play демонстрирует высокий темп прироста новых разработчиков. На данный момент выпуском Android-приложений занимается порядка 388 тысяч разработчиков, в то время как у Apple их численность составляет 282 тысяч

Впервые магазин приложений для пользователей платформы Android обошел своего основного конкурента Apple App Store по ассортименту в 2014 году, когда количество приложений в нем достигло отметки в 1,43 млн (у «яблочного» каталога было 1,21 млн). На третьей строчке рейтинга оказался каталог Appstore от Amazon с отметкой в 293 тысяч приложений.

Более того, в Google Play за 2014 год было удвоено количество приложений и самый высокий темп роста был продемонстрирован категорией «Игры». Далее категории расположились по мере убывания в следующем порядка: Photography, Music, Business и Entertainment. В App Store быстрее всех развивалась категория «Business». Далее — Food&Drink, что очень удивило аналитиков, поскольку список составлялся не по количеству программ, а по темпу роста.

Apple App Store был запущен в июле 2008 года, а его Android-аналог — спустя три месяца.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Ecce homo (Гость) | 19.01.2015, 12:30
Тут же не в количестве дело) а вкачестве.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама