ФАС признала издателя Cosmopolitan и Esquire нарушившим закон «О рекламе» еще по 15 делам


Право | 05 Декабря 2014 14:14:04 | 1

Ранее ФАС провела плановую проверку ИД, по итогам которой было возбуждено 47 дел по признакам нарушения законодательства о рекламе

ФАС России признала ИД "Фэшн Пресс", издателя российских версий журналов Cosmopolitan и Esquire, нарушившим закон "О рекламе" еще по 15 делам, говорится на сайте московского управления ФАС России.

Издательскому дому были выданы предупреждения о недопущении подобных нарушений в дальнейшем. Ранее в ноябре ФАС признала издательский дом нарушившим закон "О рекламе" еще по шести делам.

"2 и 4 декабря 2014 года московское УФАС России вынесло 15 решений о признании издательства "Фэшн Пресс" нарушившим рекламное законодательство, - говорится на сайте управления ФАС. - Таким образом, издательство 15 раз нарушило ст. 16 ФЗ "О рекламе" (размещение рекламы без пометки "реклама" или "на правах рекламы". - ТАСС), нарушителю выданы обязательные для исполнения предписания о недопущении размещения подобной рекламы в дальнейшем".

Ранее ФАС России провела плановую проверку издательского дома, по итогам которой было возбуждено 47 дел по признакам нарушения законодательства о рекламе.

"Управление ФАС по Москве рассмотрело все 47 возбужденных против "Фэшн Пресс" дел о нарушении законодательства о рекламе. Из них по 21 делу издательский дом был признан нарушившим законодательство о рекламе, рассмотрение еще 26 было отложено на конец декабря и начало января", - уточнил представитель ФАС.

Решение о возбуждении административного делопроизводства пока не вынесено. В случае если оно будет вынесено, в соответствии с кодексом об административных правонарушениях издательскому дому грозит штраф до 500 тыс. руб. по каждому нарушению, отмечает представитель ФАС.

"Фэшн Пресс" выпускает российские версии журналов Cosmopolitan, Harper`s Bazaar и Esquire, а также "Популярную механику", "Домашний очаг", "Вкусно и полезно" и Robb Report. Издательским домом паритетно владеют финский медиахолдинг Sanoma и американская медиагруппа Hearst.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

С. Лагунов (Гость) | 05.12.2014, 15:32
Плановую проверку... кто эти планы составляет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров