05 Декабря 2014 | 14:14

ФАС признала издателя Cosmopolitan и Esquire нарушившим закон «О рекламе» еще по 15 делам

Ранее ФАС провела плановую проверку ИД, по итогам которой было возбуждено 47 дел по признакам нарушения законодательства о рекламе

Картинка ФАС признала издателя Cosmopolitan и Esquire нарушившим закон «О рекламе» еще по 15 делам

ФАС России признала ИД "Фэшн Пресс", издателя российских версий журналов Cosmopolitan и Esquire, нарушившим закон "О рекламе" еще по 15 делам, говорится на сайте московского управления ФАС России.

Издательскому дому были выданы предупреждения о недопущении подобных нарушений в дальнейшем. Ранее в ноябре ФАС признала издательский дом нарушившим закон "О рекламе" еще по шести делам.

"2 и 4 декабря 2014 года московское УФАС России вынесло 15 решений о признании издательства "Фэшн Пресс" нарушившим рекламное законодательство, - говорится на сайте управления ФАС. - Таким образом, издательство 15 раз нарушило ст. 16 ФЗ "О рекламе" (размещение рекламы без пометки "реклама" или "на правах рекламы". - ТАСС), нарушителю выданы обязательные для исполнения предписания о недопущении размещения подобной рекламы в дальнейшем".

Ранее ФАС России провела плановую проверку издательского дома, по итогам которой было возбуждено 47 дел по признакам нарушения законодательства о рекламе.

"Управление ФАС по Москве рассмотрело все 47 возбужденных против "Фэшн Пресс" дел о нарушении законодательства о рекламе. Из них по 21 делу издательский дом был признан нарушившим законодательство о рекламе, рассмотрение еще 26 было отложено на конец декабря и начало января", - уточнил представитель ФАС.

Решение о возбуждении административного делопроизводства пока не вынесено. В случае если оно будет вынесено, в соответствии с кодексом об административных правонарушениях издательскому дому грозит штраф до 500 тыс. руб. по каждому нарушению, отмечает представитель ФАС.

"Фэшн Пресс" выпускает российские версии журналов Cosmopolitan, Harper`s Bazaar и Esquire, а также "Популярную механику", "Домашний очаг", "Вкусно и полезно" и Robb Report. Издательским домом паритетно владеют финский медиахолдинг Sanoma и американская медиагруппа Hearst.

Источник: ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru