ОНФ просит Президента о поддержке независимых кабельных телеканалов


Право | 29 Декабря 2014 17:51:02 | 1

Объединенный народный фронт просит Президента поддержать независимые кабельные телеканалы, которые с 1 января 2015 г. лишатся доходов от рекламы. Об этом заявил сопредседатель ОНФ Александр Бречалов

«Как правило, кабельные телеканалы — это независимые СМИ муниципального и регионального уровней, — отметил он, — Именно представители этого рынка телекоммуникаций обратились в ОНФ из многих регионов страны.

Охват их аудитории в субъектах Российской Федерации, подпадающих под новые нормы закона „О рекламе“ превышает 60 млн человек. В этом сегменте рынка задействовано почти 6 тысяч работников. По самым скромным подсчетам экспертов, доходы от рекламы около 200 телеканалов в 2014 году составляют 635 млн рублей. Вступление в силу закона приведет к увольнению почти 1,7 тысяч человек. Например, в Свердловской области будут закрыты сразу три телекомпании в Каменске-Уральском. А в Татарстане местное телевидение является самым массовым каналом информирования населения. В большинстве регионов именно кабельные телеканалы являются основным каналом информирования населения по региональной и муниципальной повестке».

Кроме того, по мнению Александра Бречалова, негативные последствия затронут малый и средний бизнес, не имеющий возможности размещать рекламу на федеральных телеканалах.

«Учитывая это, Общероссийский народный фронт просит Президента о поддержке. Если глава государства нас поддержит, на рассмотрение Государственной Думы будет оперативно внесена соответствующая поправка», — подчеркнул Александр Бречалов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Regnum.ru

последние новости

Комментарии

Лагутин (Гость) | 29.12.2014, 18:35
Странно для ОНФ. Они все по идее запрещать должны.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров