«Афиша» закроет бумажные версии журналов «Мир» и «Еда»


Медиа | 29 Декабря 2014 18:16:09

С января 2015 года «Афиша-Мир» и «Афиша-Еда» переходят в digital-формат. Об этом говорится в пресс-релизе компании

Тексты и материалы Алексея Зимина и его команды будут выходить в новом издании, запущенном на сайт eda.ru. Также компания перезапустит сайт mir.travel и постепенно переведет путеводители «Афиши» по городам и странам в электронный формат (при этом продолжая выпускать самые популярные бумажные гиды).

«Не хочется быть Капитаном Очевидность и в очередной раз расписывать ситуацию на рынке бумажной прессы и смещение фокуса в пользу digital и мобильных приложений, — объясняет генеральный директор «Афиши» Наталья Галкина — поэтому мы сейчас сосредотачиваем наши усилия на электронных медиа. Мы можем выпускать бумажные издания хоть с тисненой обложкой, хоть в виде 500-страничного арт-альбома, но мы не можем заставить людей перестать читать в интернете все от новостей до лонгридов, или искать рецепты, или планировать путешествия. В декабре Rambler&Co создал компанию для мобильной и интернет-разработки, мы собираем лучших программистов и дизайнеров, чтобы делать классные и удобные медиа и сервисы. В этом году сделали приложение «Афиша-Рестораны», в следующем году таких полезных и красивых штук будет больше. Мы наконец перезапустим afisha.ru. Что касается бумажной «Афиши» мы — продолжим его выпускать. Первый в 2015 году номер журнала «Афиша» выйдет 30 января. Следите за нашими новостями».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров