Microsoft, Google и другие компании намерены подать в суд на авторов AdBlock Plus


Право | 10 Декабря 2014 09:35:40

Microsoft и Google совместно с французскими издательствами намерены подать коллективный судебный иск против компании Eyeo, разработавшей AdBlock Plus. Программное обеспечение для блокировки рекламы в Интернете привело к колоссальным финансовым потерям для интернет-гигантов и онлайн-изданий. Об этом сообщает информационное агентство AFP

По данным L'Echos, в процессе также может принять участие местная рекламная компания French Internet Advertising Bureau и группа по созданию контента GESTE. Последняя опубликовала заявление, в котором говорится: «Мы продолжим консультации с юристами по данному вопросу, на текущий момент никаких действий не запланировано».

Суть претензии состоит не в том, что AdBlock предоставляет пользователям возможность заблокировать рекламу при просмотре веб-страниц, а в новой маркетинговой политике разработчиков. Рекламодатель может обратиться к администрации сервиса Adblock Plus и, за определённую сумму денег, разблокировать доступ к своим банерам, если они признаны ненавязчивыми.

«Мы относимся к узкому числу блокировщиков, которые предоставляют издательствам практическое решение. Это компромисс, который заслуживает право на существование, и мы всегда открыты к диалогу», — прокомментировал сложившееся положение Бен Уильямс, представитель группы разработчиков продукта.

Microsoft, Google и другие компании намерены подать в суд на авторов AdBlock Plus

Программное обеспечение, блокирующее назойливую и опасную рекламу, активно набирает популярность среди пользователей Интернета. Однако онлайн-порталы, которые существуют только за счёт рекламы, называют подобное ПО вредным и губительным для глобальной сети.

О том, когда и в какую инстанцию будет подан судебный иск, пока неизвестно. Возможно, интернет-гиганты вначале постараются повлиять на законодательство во Франции, договорившись с местными депутатами, для того, чтобы иметь больше легальных прав надавить на создателей AdBlock Plus.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 3dnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров