05 Ноября 2014 | 17:55

Комитет Госдумы не поддержал ограничение ТВ-рекламы в вечерние часы и выходные дни

Запрет рекламы в эфире в «прайм-тайм» приведет к потере значительной части доходов вещательных организаций, считают в думском комитете по экономполитике

Картинка Комитет Госдумы не поддержал ограничение ТВ-рекламы в вечерние часы и выходные дни

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента отклонить в первом чтении законопроект, который запрещает прерывать рекламой телепередачи и фильмы, транслируемые в вечернее время с 19 до 23 часов в будние дни и с 11 до 23 часов - в выходные и праздничные дни.

"Речь идет о том, чтобы запретить прерывать рекламой информационные блоки, телепередачи и фильмы. После окончания соответствующих телепередач и фильмов, пожалуйста, реклама пусть будет", - пояснил на заседании комитета один из авторов законопроекта, председатель думского комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов (ЛДПР).

Авторы законодательной инициативы считают, что ее принятие "позволит гражданам более полноценно использовать свое время и получать удовольствие от просмотра любимых фильмов и телепередач". Реклама же, по их мнению, "не просто разрушает впечатление от просмотра фильма или телепередачи, она ворует время человека, отбирает у него часть его жизни". Кроме того, человек при желании всегда может найти нужную ему информацию о товаре или услуге через Интернет либо иным способом.

Комитет по экономполитике считает, что действующая редакция закона о рекламе "уже содержит достаточно обоснованные с точки зрения равновесной экономической модели российского телевидения ограничения по количеству распространяемой в телеэфире рекламы". Запрет же рекламы в эфире в "прайм-тайм", по оценке комитета, "приведет к потере значительной части доходов вещательных организаций (от 30 млрд до 50 млрд рублей)". "Потери будут большими, и чем это закончится, неизвестно", - заявил в ходе обсуждения законопроекта глава комитета по экономполитике Игорь Руденский.

В комитете допускают возможность отказа от производства качественных отечественных сериалов и программ. А "образовавшийся вакуум будет заполнен некачественными телепродуктами иностранного производства". Кроме того, упадет рейтинг телеканалов, что повлечет дальнейший отток рекламы, в результате чего "произойдет окончательное прекращение деятельности отечественных телеканалов". "В условиях информационной открытости и доступности зарубежных вещателей речь пойдет о ликвидации российского телевидения и переводе отечественного зрителя на зарубежный контент, что, в свою очередь, создаст угрозу информационной безопасности РФ", - считают в думском комитете.

Источник: ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.