Структура Vi стала селлером «Звезды»


Эккаунты | 05 Ноября 2014 17:59

Телеканал определился с претендентом для заключения договора на оказание услуг по размещению рекламы в своем эфире в 2015-2020 годах

Всего на участие в тендере было подано три заявки: от «Трансконтинентальной МедиаКомпании», агентства «Алькасар» и структуры Vi «Эд Медиа». Последняя была признана победителем единогласным решением конкурсной комиссии.

Приблизительная сумма договора не указывается, однако известно, что цена формируется в процентах от доходов по реализации услуг по размещению рекламы без НДС, а также прочих доходов, и не должна превышать 12%. Согласно документации, услуги не распространяются на размещение политической, социальной, спонсорской рекламы, а также собственной информации телеканала и сообщений органов государственной власти. Срок действия договора – с 1 января 2015 года по 1 января 2020 года. В настоящее время «Эд Медиа» также осуществляет продажу рекламы на телеканалах «Ю» и Disney.

Ранее продажей рекламы на телеканале «Звезда» занималось агентство «Алькасар», приобретенное осенью прошлого года холдингом «Газпром-Медиа». Однако сейчас все клиенты, работавшие с сейлз-хаусом «Газпром-Медиа», переводятся на обслуживание в Vi, на базе которой создается единый селлер телерекламы. Аналогичный тендер проводит канал «ТВ Центр», его итоги станут известны 21 ноября 2014 года.

Также телеканал «Звезда» выбрал подрядчика для проведения рекламной кампании, нацеленной на продвижение нового телевизионного сезона в СМИ и на объектах наружной рекламы. Победителем стало агентство Carat, обошедшее «171 Меридиан» и ГК M-Liner. Начальная цена договора составляла 38 млн рублей, окончательная стоимость определится в ходе переговоров с победителем.


Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы