Роскомнадзор вынес предупреждение «Русскому репортеру» за мат


Право | 10 Ноября 2014 18:02:17

Роскомнадзор вынес предупреждение журналу «Русский репортер» («РР») за использование нецензурной брани, следует из сообщения, опубликованного в понедельник, 10 ноября, на сайте надзорного ведомства

Речь идет о публикации в 41-м выпуске журнала за последнюю неделю октября 2014 года. Как отмечает Роскомнадзор, опубликованный в данном номере материал «Не трожь мою тачку, чувак!» содержит слово, «однозначно позволяющее отнести его к нецензурной брани».

Это первое предупреждение, вынесенное «РР» со стороны Роскомнадзора в течение последних 12 месяцев. Согласно российскому законодательству, повторное предупреждение может грозить изданию лишением свидетельства о регистрации СМИ.

В четверг, 6 ноября, арбитражный суд Московского округа взыскал с «РР» и медиахолдинга «Эксперт», в который входит журнал, рекордную в истории российских СМИ компенсацию в размере 46,5 млн рублей за вред, нанесенный деловой репутации Института стволовых клеток человека (ИСКЧ).

Иск ИСКЧ был связан с опубликованной 24 января 2013 года статьей «Деньги на крови младенцев», в которой рассказывалось о деятельности банков хранения стволовых клеток пуповинной крови. В тексте речь шла о том, что принадлежащий ИСКЧ «Гемабанк» якобы «представляет собой новый вид мошенничества», поскольку агрессивно навязывает продвижение своих услуг в роддомах, и предоставляет «недостоверные, ложные сведения о том, что пуповинная кровь лечит от различных заболеваний». Помимо выплаты компенсации суд обязал «Эксперт» удалить статью с сайта журнала «Русский репортер».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров