«Россия сегодня» запустила новое международный бренд Sputnik


Медиа | 10 Ноября 2014 17:38:28 | 15

Международное информационное агентство (МИА) «Россия сегодня» запустило новый бренд - мультимедийную группу Sputnik, которая будет представлена в десятках стран мира и будет полностью ориентирована на зарубежную аудиторию

Sputnik будет вести сайты и вещать из своих студий на местных частотах в 34 странах, на 30 языках, в том числе русском. Мультимедийные центры будут состоять из радиостанции, сайта и новостного агентства, которое будет формировать контент. Штат каждого центра будет составлять от 30 до 100 человек.

Как отметил на презентации генеральный директор «Россия Сегодня» Дмитрий Киселев, контент группы рассчитан на аудиторию, которая «устала от навязчивой пропаганды».

«Есть страны, которые навязывают свою волю как Западу, так и Востоку. Везде, куда бы они ни вмешивались, льется кровь, разгораются гражданские войны, «цветные революции» и даже страны распадаются. Ирак, Ливия, Грузия, Украина, Сирия… Многие уже понимают, что необязательно во всем этом ассистировать американцам. Россия предлагает модель мира в пользу человечества. Мы за многоцветный, многоукладный мир и в этом у нас множество союзников, поэтому наша медиагруппа и запускает новый глобальный бренд Sputnik», — заявил Киселев, передает РИА Новости.

Киселев также подчеркнул, что бюджет МИА в связи с созданием нового бренда не только не увеличен, но и уменьшен, передает корреспондент РБК. Конкретные суммы он не назвал. «На Sputnik приходится большая доля всех субсидий, выделенных агентству «Россия Сегодня», к бюджету Russia Today новое СМИ отношения не имеет», - пояснила РБК главный редактор МИА Маргарита Симоньян.

Структура управления новым радийно-информационным СМИ будет такой же, как в уже существующих: Киселев - генеральный директор, Симоньян - главный редактор.

Ранее о запуске нового интернет-проекта «России Сегодня» РБК рассказали источники в МИА в начале ноября. Между тем, в реестре лицензированных СМИ, который ведет Роскомнадзор, еще 29 мая были зарегистрированы два медиа под названием Sputnik - радиоканал и информагентство – учредителями обоих выступает «Россия сегодня».

К государственному поисковику «Спутник», который был запущен «Ростелекомом» в мае, новый бренд «России Сегодня» отношения не имеет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Зомби (Гость) | 10.11.2014, 18:03
Всплывает в памяти Спутник и погром...
Валера (Гость) | 10.11.2014, 18:51
Ну нет.... они же приличные люди ))))
Анастасия (Гость) | 10.11.2014, 20:59
правильно, нужна альтернативная информация западной - лживой и продажной, подконтрольной сша
ДГ (Гость) | 10.11.2014, 18:06
редкостная тварь этот киселев.
да уж (Гость) | 10.11.2014, 18:35
цитата, однако
Анастасия (Гость) | 10.11.2014, 20:57
отличный журналист, главное - правдивый
Елбасы (Гость) | 10.11.2014, 18:15
Мощная фабрика лжи.
123 (Гость) | 10.11.2014, 18:29
на наши бабки
Околодвух (Гость) | 10.11.2014, 18:36
Людям нравится )
123 (Гость) | 10.11.2014, 18:47
кому нравится тот пусть и платит. мне не нравится.
Анастасия (Гость) | 10.11.2014, 21:04
если кому не нравится, пусть смотрит укроп сми....
Анастасия (Гость) | 10.11.2014, 21:03
не на наши , америка вкладывает миллиарды доларов на пропаганду в европе и по всему миру... правильно, россия тоже должна доносить свою точку зрения по всему миру, чтобы не проигрывать информационных войн, которые активно ведут америка и европа против россии
Анастасия (Гость) | 10.11.2014, 21:00
мощная фабрика противопоставления лжи западных сми
Зося (Гость) | 10.11.2014, 18:50
А всем этим людям из Спутника мама в детсве не говорила что врать плохо?
покус-группа (Гость) | 10.11.2014, 18:55
у них великая цель!)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров