Суд по просьбе PepsiCo прекратил регистрацию бренда «От всей души»


Право | 06 Октября 2014 17:56:21

Суд по просьбе PepsiCo прекратил регистрацию бренда «От всей души»
Источник: РИА Новости
Спорный бренд был зарегистрирован до 2020 года для таких товаров двух классов Международной классификации товаров и услуг, как мясо, мясные полуфабрикаты, чипсы, безалкогольные напитки, а также для услуг по продвижению товаров

Суд по интеллектуальным правам в понедельник по иску компании PepsiCo, крупнейшего производителя продуктов питания и напитков в России, прекратил правовую охрану принадлежащего ООО "Мясопродукт" (Ярославская область) товарного знака "От всей души", сообщили РИА Новости в суде.

Спорный бренд был зарегистрирован до 2020 года для таких товаров двух классов Международной классификации товаров и услуг, как мясо, мясные полуфабрикаты, чипсы, безалкогольные напитки, а также для услуг по продвижению товаров. По мнению истца — ООО "ПепсиКо Холдингс", ответчиком товарный знак не используется, в связи с чем он требует досрочно прекратить его правовую охрану.

В соответствии с российским законодательством, заявитель может требовать отмены регистрации товарного знака только в том случае, если сам заинтересован в его использовании. В качестве третьего лица к делу был привлечен Роспатент.

Решение суда первой инстанции вступило в силу немедленно. Его мотивы станут известны после опубликования полного текста судебного акта. Решение может быть обжаловано в кассационном порядке.

Компания PepsiCo первым из глобальных потребительских гигантов сумела создать собственное производство в СССР, а в 2011 году, купив за 5,8 миллиарда долларов "Вимм-Билль-Данн", стала крупнейшим производителем продуктов питания в РФ. Компания владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay"s, Cheetos, Doritos и целым рядом других.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров