J’son & Partners Consulting: к 2016 году рынок цифровой музыки в России вырастет в 2,5 раза


Digital | 06 Октября 2014 18:16:43 | 1

Согласно прогнозу J’son & Partners Consulting, объем продаж цифровой музыки в России к 2016 году достигнет отметки в 108,9 млн долларов

В 2013 году российский рынок цифровой музыки составлял $41,6 млн. Рост рынка объясняется несколькими причинами. Среди них: приход на рынок iTunes, увеличение количества пользователей, растущая доступность смартфонов и популярность интернет-платежей. Однако достаточно высокий уровень пиратства в России, низкая по сравнению с Западной Европой и США покупательская способность, а также высокая стоимость на распространение прав музыки все еще тормозят это развитие.

J’son & Partners Consulting:  к 2016 году рынок цифровой музыки в России вырастет в 2,5 раза

В целом, цифровая музыка сегодня составляет около 39% от общей выручки музыкальной индустрии. По данным IFPI, выручка от цифровых услуг во всем мире выросла в 2013 году на 4,3% по сравнению с предыдущим годом и достигла $5,9 млрд. Увеличение выручки объясняется, прежде всего, популярностью рекламных сервисов, а также стабильным доходом, который приносят загрузки музыки на большинстве рынков.

J’son & Partners Consulting:  к 2016 году рынок цифровой музыки в России вырастет в 2,5 раза

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Лютый (Гость) | 06.10.2014, 18:43
откуда в прогнозах столько оптимизма?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров