AGIMA создает мобильное подразделение AGIMA.mobile


Релизы | 06 Октября 2014 17:13:04

Интерактивное агентство AGIMA запускает новое подразделение – AGIMA.mobile, которое займется созданием стратегий развития бренда в среде мобильного интернета

На протяжении последних нескольких лет AGIMA занимается развитием мобильного веба в России: в 2010 году агентство выпустило первый в России адаптивный сайт, и за прошедшие годы AGIMA утвердилась в роли ведущего разработчика адаптивных сайтов в России, создав адаптивные сайты для делового интернет-портала BFM.ru, Связного Банка, ГК «Царицыно», мобильного оператора «Мегафон» и многих других компаний.

Однако, занимаясь созданием мобильных решений для крупнейших компаний, специалистам AGIMA стало очевидно, что разработку любого проекта, ориентированного на аудиторию пользователей мобильного интернета, необходимо начинать с формирования стратегия присутствия бренда в мобильной среде, и только после этого можно приступать к разработке конкретного решения – сайта для мобильных устройств или мобильного приложения. Эта идеология стала основой нового подразделения компании – AGIMA.mobile, которое будет отвечать за разработку мобильных приложений и адаптивных сайтов.   

Развитием мобильного подразделения AGIMA займется Владислав Крайнов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров