28 Октября 2014 | 16:34

Госдума рассмотрит запрет телерекламы в вечерние часы и выходные

Госдума 14 ноября рассмотрит в первом чтении законопроект о запрете прерывать рекламой телепередачи и фильмы в вечернее время

Картинка Госдума рассмотрит запрет телерекламы в вечерние часы и выходные
Фото izvestia.ru

В тексте документа указано, что запрет коснется роликов, транслируемых с 19 до 23 часов в будние дни и с 11 до 23 часов в выходные и праздничные дни.

Согласно пояснительной записке, «принятие законопроекта позволит гражданам более полноценно использовать свое время и получать удовольствие от просмотра любимых фильмов и телепередач». Авторы закона отмечают, повседневную жизнь российских граждан трудно представить без рекламы. «Она заполнила улицы, радио и телевидение, сопровождает нас в общественном транспорте. Избежать назойливого воздействия рекламы невозможно даже в глухих деревнях». По мнению депутатов, реклама разрушает впечатление от просмотра. С помощью нового закона чиновники планируют защитить граждан от вмешательства рекламы в их личную жизнь.

В записке также отмечается, что при желании человек всегда может найти нужную ему информацию о том или ином товаре или услуге, поэтому необходимости заполнять его жизнь бесконечной рекламой нет.

Законопроект о запрете телерекламы в вечерние часы был предложен депутатами фракции ЛДПР 17 октября 2013 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.