Госдума рассмотрит запрет телерекламы в вечерние часы и выходные


Право | 28 Октября 2014 16:34:47 | 3

Госдума рассмотрит запрет телерекламы в вечерние часы и выходные
Источник: Фото izvestia.ru
Госдума 14 ноября рассмотрит в первом чтении законопроект о запрете прерывать рекламой телепередачи и фильмы в вечернее время

В тексте документа указано, что запрет коснется роликов, транслируемых с 19 до 23 часов в будние дни и с 11 до 23 часов в выходные и праздничные дни.

Согласно пояснительной записке, «принятие законопроекта позволит гражданам более полноценно использовать свое время и получать удовольствие от просмотра любимых фильмов и телепередач». Авторы закона отмечают, повседневную жизнь российских граждан трудно представить без рекламы. «Она заполнила улицы, радио и телевидение, сопровождает нас в общественном транспорте. Избежать назойливого воздействия рекламы невозможно даже в глухих деревнях». По мнению депутатов, реклама разрушает впечатление от просмотра. С помощью нового закона чиновники планируют защитить граждан от вмешательства рекламы в их личную жизнь.

В записке также отмечается, что при желании человек всегда может найти нужную ему информацию о том или ином товаре или услуге, поэтому необходимости заполнять его жизнь бесконечной рекламой нет.

Законопроект о запрете телерекламы в вечерние часы был предложен депутатами фракции ЛДПР 17 октября 2013 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

TV planner (Гость) | 28.10.2014, 23:32
удачи.
Merchandising.ru | 29.10.2014, 15:12
Рассмотрит, потом примет, потом поправки внесет, потом передумает и опять все будет,как прежде
Двлвоов (Гость) | 29.10.2014, 20:13
бред нескончаем.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров