Госдума рассмотрит запрет телерекламы в вечерние часы и выходные
Госдума 14 ноября рассмотрит в первом чтении законопроект о запрете прерывать рекламой телепередачи и фильмы в вечернее время
В тексте документа указано, что запрет коснется роликов, транслируемых с 19 до 23 часов в будние дни и с 11 до 23 часов в выходные и праздничные дни.
Согласно пояснительной записке, «принятие законопроекта позволит гражданам более полноценно использовать свое время и получать удовольствие от просмотра любимых фильмов и телепередач». Авторы закона отмечают, повседневную жизнь российских граждан трудно представить без рекламы. «Она заполнила улицы, радио и телевидение, сопровождает нас в общественном транспорте. Избежать назойливого воздействия рекламы невозможно даже в глухих деревнях». По мнению депутатов, реклама разрушает впечатление от просмотра. С помощью нового закона чиновники планируют защитить граждан от вмешательства рекламы в их личную жизнь.
В записке также отмечается, что при желании человек всегда может найти нужную ему информацию о том или ином товаре или услуге, поэтому необходимости заполнять его жизнь бесконечной рекламой нет.
Законопроект о запрете телерекламы в вечерние часы был
предложен депутатами фракции ЛДПР 17 октября 2013 года.