MEGOGO ввел новые продуктовые категории для пользователей


Релизы | 28 Октября 2014 16:44:52

Крупнейший в мире видеосервис для русскоязычной аудитории MEGOGO представил новый дизайн сервиса, поделив весь доступный контент на новые продуктовые категории

Основной целью обновлений стала дифференциация лицензионных продуктов по категориям, согласно их модели использования (AVOD, SVOD, TVOD). По замыслу создателей, нововведения максимально облегчат доступ к существующему контенту, сделав его более понятным и удобным для конечного пользователя.

«Мы проанализировали поведенческие особенности нашей аудитории и выявили основные закономерности, которые и легли в основу наших изменений. Во-первых, основная по рынку тенденция к смещению интереса у пользователей в сторону connected-устройств. По данным нашей статистики, более 57% потребления видеоконтента сейчас приходится на Smart-TV и мобильные устройства. Во-вторых, вместе с новой моделью потребления контента наметился рост интереса к платным продуктам, который напрямую влияет на новые принципы работы с аудиторией», - комментириует генеральный директор онлайн-кинотеатра MEGOGO Russia, Виктор Чеканов.

Таким образом, теперь весь контент MEGOGO - более 52 000 наименований - представлен в нескольких категориях, спроектированных под требования и привычки определенной аудитории: 

  • MEGOGO Films, куда вошли продукты, доступные по подписочной  модели «MEGOGO +», поштучной - MEGOGO Premiers, и рекламной - остальные фильмы, сериалы и мультфильмы;
  • MEGOGO Kids - самостоятельный продукт, отвечающий интересам детского сегмента Рунета;
  • MEGOGO News - новостной контент;
  • MEGOGO Music - огромная медиатека зарубежной и отечественной музыки.

В планах у компании дальнейшая дифференциация ключевых направлений сервиса - создание для каждой категории продуктов собственного дизайна, интерфейса и навигации. «Такой принцип работы с контентом все так же подчеркивает идею объединения различных интересов у пользователей на одном ресурсе. Однако сохранив преемственность, новая визуализация стала более удобной и конкретизированной», - комментирует Виктор Чеканов.

MEGOGO ввел новые продуктовые категории для пользователей

 

MEGOGO ввел новые продуктовые категории для пользователей

 

MEGOGO ввел новые продуктовые категории для пользователей

 

MEGOGO ввел новые продуктовые категории для пользователей

 

MEGOGO ввел новые продуктовые категории для пользователей

 

MEGOGO ввел новые продуктовые категории для пользователей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров