28 Октября 2014 | 16:44

MEGOGO ввел новые продуктовые категории для пользователей

Крупнейший в мире видеосервис для русскоязычной аудитории MEGOGO представил новый дизайн сервиса, поделив весь доступный контент на новые продуктовые категории

Картинка MEGOGO ввел новые продуктовые категории для пользователей

Основной целью обновлений стала дифференциация лицензионных продуктов по категориям, согласно их модели использования (AVOD, SVOD, TVOD). По замыслу создателей, нововведения максимально облегчат доступ к существующему контенту, сделав его более понятным и удобным для конечного пользователя.

«Мы проанализировали поведенческие особенности нашей аудитории и выявили основные закономерности, которые и легли в основу наших изменений. Во-первых, основная по рынку тенденция к смещению интереса у пользователей в сторону connected-устройств. По данным нашей статистики, более 57% потребления видеоконтента сейчас приходится на Smart-TV и мобильные устройства. Во-вторых, вместе с новой моделью потребления контента наметился рост интереса к платным продуктам, который напрямую влияет на новые принципы работы с аудиторией», - комментириует генеральный директор онлайн-кинотеатра MEGOGO Russia, Виктор Чеканов.

Таким образом, теперь весь контент MEGOGO - более 52 000 наименований - представлен в нескольких категориях, спроектированных под требования и привычки определенной аудитории: 

  • MEGOGO Films, куда вошли продукты, доступные по подписочной  модели «MEGOGO +», поштучной - MEGOGO Premiers, и рекламной - остальные фильмы, сериалы и мультфильмы;
  • MEGOGO Kids - самостоятельный продукт, отвечающий интересам детского сегмента Рунета;
  • MEGOGO News - новостной контент;
  • MEGOGO Music - огромная медиатека зарубежной и отечественной музыки.

В планах у компании дальнейшая дифференциация ключевых направлений сервиса - создание для каждой категории продуктов собственного дизайна, интерфейса и навигации. «Такой принцип работы с контентом все так же подчеркивает идею объединения различных интересов у пользователей на одном ресурсе. Однако сохранив преемственность, новая визуализация стала более удобной и конкретизированной», - комментирует Виктор Чеканов.

 

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.