Операторы наружки Петербурга просят защиты у Полтавченко‏


Право | 28 Октября 2014 15:41:14 | 17

Применяя устаревшие нормы государственного отраслевого стандарта, Санкт-Петербург может потерять порядка 15-20 млрд рублей доходов в городской бюджет и оставить без работы около 10 тысяч человек

В Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция операторов наружной рекламы и представителей отраслевых объединений, посвященная критической ситуации на рынке, которая сложилась в связи с опубликованием 21 октября проекта изменений в городскую схему размещения рекламных конструкций.

Данные изменения предусматривают сокращение общего количества конструкций в Санкт-Петербурге на 95% до 532 штук с целью привести текущую схему в соответствие с положениями ГОСТа Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы».

Для предотвращения негативных социально-экономических последствий, вызванных новыми правилами регулирования сегмента, операторы наружной рекламы Санкт-Петербурга в лице руководителя Северо-Западного отделения Национальной Ассоциации Визуальных Коммуникаций Владимира Рябовола подписали открытое обращение к губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко.

В обращении говорится, что сложившаяся ситуация может стать «катализатором самых негативных процессов в экономической, инвестиционной и социальной сфере города».

На сегодняшний день в наружной рекламе и смежных сегментах трудоустроено по меньшей мере 10 тысяч человек. Ежегодные поступления в бюджет Санкт-Петербурга от этого вида деятельности составляют более 3 млрд рублей. При проведении торгов и планировавшейся ранее стартовой стоимости лотов в 9 млрд рублей город мог заработать до 15-20 млрд рублей при заключении десятилетних договоров с операторами.

Между тем, согласно формальным положениям ГОСТа, практически весь рынок наружной рекламы в Санкт-Петербурге оказывается вне правового поля. Применение ГОСТ на практике грозит фактическим уничтожением отрасли наружной рекламы, что приведет к существенным бюджетным потерям, сокращению тысяч квалифицированных сотрудников, а также пагубно отразится на инвестиционно-экономических показателях города.

В обращении указано, что в подавляющем большинстве субъектов РФ, включая Москву, при подготовке схем размещения рекламных конструкций положения ГОСТа во внимание не принимались. Более того, Технический регламент стран Таможенного союза, введение которого намечено на февраль 2015 года, содержит ссылку на рекомендательный характер применения положений ГОСТа, отмечается в пресс-релизе Russ Outdoor.

По мнению операторов, следствием таких решений станет невозможность доступа к рекламному ресурсу основных городских инвесторов и налогоплательщиков, таких, как Газпром, Сбербанк и ВТБ, а также автомобильных производителей, имеющих свои заводы в Санкт-Петербурге, и строительных компаний, активно инвестирующих в инфраструктуру города. Пострадают также российские производители, выходящие на рынок в период острого экономического кризиса и торгового эмбарго.

С целью выхода из кризисной ситуации операторы предлагают Полтавченко рассмотреть возможность подготовки обращения на имя председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева с просьбой о приостановке действия ГОСТ Р 52044-2003 в существующей редакции и дальнейшем пересмотре его положений. Также предлагается ввести мораторий на период до шести месяцев, направленный на сохранение отрасли наружной рекламы в существующем виде.

Ранее аналогичные обращения были направлены операторами наружной рекламы Санкт-Петербурга в адрес полномочного представителя президента РФ в СЗФО Владимира Булавина и уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей бизнес-омбудсмена Бориса Титова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Young (Гость) | 28.10.2014, 16:04
Эта страна не для людей явно.
qwertyuiop (Гость) | 28.10.2014, 16:42
Реклама должна быть стильной и элегантной. А тот ужас, который она обычно представляет собой, - результат "работы" дезигнеров без элементарного художественного образования.
Андрик (Гость) | 28.10.2014, 18:29
тут разве об этом речь?
Rock (Гость) | 28.10.2014, 18:31
Вот это по-питерски, по-революционному - раз! - и долой 95%.
Ярик (Гость) | 29.10.2014, 15:03
Однозначно губернатор че то мутит. В его репуртуаре !
Максим (Гость) | 29.10.2014, 18:27
Закон что дышло куда повернешь туда и вышло.
Алекс (Гость) | 29.10.2014, 18:59
Интересно а мнение горожан кто то учитывал ?
Веня (Гость) | 29.10.2014, 19:22
Невозможно вести бизнес в таких условиях.
просто гость (Гость) | 29.10.2014, 20:40
Мнение горожан? спросите для начала у людей которые теряют работу. Потом у пассажиров общественного транспорта, которых лишат 1700 остановочных павильонов и еще у пенсионеров и бюджетников, выплаты которым производятся в том числе и из поступлений в городской бюджет от наружной рекламы. 3 млрд. руб в год, как нам сообщают издания. Вопрос просто правильно нужно задать. Попробуйте, Алекс.
Алекс (Гость) | 29.10.2014, 22:23
Вы вероятно не поняли моего посыла.Я например абсолютно против того чтобы у людей просто так отбирали бизнес.
Юрий (Гость) | 30.10.2014, 11:41
Инвесторы в таких условиях сто раз подумают прежде чем вкладывать деньги.
Бегемот (Гость) | 30.10.2014, 13:29
Взяли бы Лешу Полтавченко в долю и проблем бы не было.
Чукча (Гость) | 30.10.2014, 15:54
Интересно в одних городах ГОСТ обязателен а в других нет. Ерунда какая та.
Владислав Сергеевич (Гость) | 30.10.2014, 23:19
Не просить надо а требовать выполнения обязательств и договоров.
Денис (Гость) | 31.10.2014, 09:42
Больше всего пострадает от таких нововедений бюджет Петербурга. А он и так плохо наполняется и имеет большой дефицит.
Dmitrij (Гость) | 31.10.2014, 10:27
Греки были умнее. Знали к кому обращаться чтобы построить мусороперерабатывающие заводы.
Артем (Гость) | 01.11.2014, 09:40
Если почистят город от рекламы, городу будет лучше. Есть примеры в мире, когда запретом на наружку поднимали туризм. Для Питера это куда более актуально, чем сохранение пару бизнесов сомнительной полезености.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров