28 Октября 2014 | 15:26

Богатырский дизайн семечек «Раздолье»

Компания «Раздолье-Трейд» обновила дизайн упаковки ТМ «Раздолье». Основная задача нового дизайна – донести до потребителей ключевую идею бренда: семечки «Раздолье» – традиционный русский продукт, выращенный на просторах родной земли

Картинка Богатырский  дизайн семечек «Раздолье»

«Раздолье» – исконно русское слово, описывающее широту и красоту бескрайних российских просторов. Именно поэтому в новом дизайне отражены национальные мотивы и использованы узнаваемые символы – стилизованные узоры, «старо-русский» шрифт и образ богатыря – одновременно и земледельца и защитника родных просторов.

Дизайн выполнен в традиционной для «Раздолья» цветовой гамме – красной и жёлтой, наиболее яркой и легко узнаваемой потребителями.

Ассортиментная линейка включает традиционную упаковку «дой-пак», весом 250г, а так же упаковку «подушка» 150г, 100г, 70г  и 50г. Так же в ассортименте будет представлена оригинальная упаковка формата «стакан», весом 100г.

Новая концепция «Раздолья» будет поддержана широкомасштабной рекламной кампанией в регионах России. Начальный этап рекламной кампании охватывает 18 ключевых регионов в период ноябрь- декабрь 2014 г., с дальнейшим расширением медиа-активности весной будущего года.

В течение ноября-декабря 2014 года ассортимент ТМ «Раздолье» будет расширен за счёт выпуска чёрных солёных семечек и белых солёных семечек. Дизайн упаковок будет выполнен в едином стиле, и будет продолжением идеи «родных  просторов», которые объединяют многочисленные народы России.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.