Богатырский дизайн семечек «Раздолье»


Релизы | 28 Октября 2014 15:26:27 | 5

Компания «Раздолье-Трейд» обновила дизайн упаковки ТМ «Раздолье». Основная задача нового дизайна – донести до потребителей ключевую идею бренда: семечки «Раздолье» – традиционный русский продукт, выращенный на просторах родной земли

«Раздолье» – исконно русское слово, описывающее широту и красоту бескрайних российских просторов. Именно поэтому в новом дизайне отражены национальные мотивы и использованы узнаваемые символы – стилизованные узоры, «старо-русский» шрифт и образ богатыря – одновременно и земледельца и защитника родных просторов.

Дизайн выполнен в традиционной для «Раздолья» цветовой гамме – красной и жёлтой, наиболее яркой и легко узнаваемой потребителями.

Ассортиментная линейка включает традиционную упаковку «дой-пак», весом 250г, а так же упаковку «подушка» 150г, 100г, 70г  и 50г. Так же в ассортименте будет представлена оригинальная упаковка формата «стакан», весом 100г.

Новая концепция «Раздолья» будет поддержана широкомасштабной рекламной кампанией в регионах России. Начальный этап рекламной кампании охватывает 18 ключевых регионов в период ноябрь- декабрь 2014 г., с дальнейшим расширением медиа-активности весной будущего года.

В течение ноября-декабря 2014 года ассортимент ТМ «Раздолье» будет расширен за счёт выпуска чёрных солёных семечек и белых солёных семечек. Дизайн упаковок будет выполнен в едином стиле, и будет продолжением идеи «родных  просторов», которые объединяют многочисленные народы России.

Богатырский  дизайн семечек «Раздолье»

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Young (Гость) | 28.10.2014, 16:06
А клюква "Раздолье" будет?
Rock (Гость) | 28.10.2014, 18:13
Где еще два парня?
777 (Гость) | 28.10.2014, 18:54
там никитич и попович. сомнительно как-то по происхождению.
Традиционная ценность (Гость) | 28.10.2014, 19:00
В тренде, чо...
любитель (Гость) | 11.11.2014, 08:55
что у него с ногой?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров