Депутаты ГД не готовы запретить иностранные слова в рекламе


Право | 18 Сентября 2014 09:47 | 10

Ранее депутат от ЛДПР Ян Зелинский внес в Госдуму законопроект, запрещающий использование иностранных слов и выражений в рекламе

Депутаты Госдумы полагают, что предложение о запрете иностранных слов в рекламе практически невозможно реализовать на практике.

Председатель комитета Госдумы по экономической политике Игорь Руденский полагает, что это предложение "странно смотрится", поскольку определенное количество слов иностранного происхождения вошло в русский язык.

"Например, "консенсус" — это считать русским словом или нет? У нас много иностранных слов, которые мы используем в повседневной жизни", — сказал Руденский РИА Новости.
По его мнению, может возникнуть сложность с определением в законодательстве, какие именно слова автор законопроекта предлагает запретить.

"Это нонсенс какой-то вносить такой законопроект. Вносить такой законопроект — ничего хорошего это не даст", — сказал Руденский.

В свою очередь депутат Владимир Бурматов, который занимается вопросами образования, отметил, что вызывает сомнение актуальность этой проблемы.

"У меня есть вопросы, иностранные слова и выражения… Слова "фломастер" — это тоже иностранное слово, и его тоже нельзя будет использовать, в свое время это было торговой маркой", — сказал Бурматов РИА Новости.

"Встречаясь с избирателями, я ни разу на встречах не слышал от них вопроса о том, чтобы запретить иностранные слова в рекламе, а вот вопрос о возвращении бесплатной "продленки" в школе, я от них слышал десятки раз", — сказал Бурматов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама