Суд удовлетворил иск Игоря Сечина к Forbes


Право | 01 Августа 2014 17:58:52 | 2

Сегодня 1 августа 2014 года Савеловским районным судом г. Москвы было вынесено решение по иску Президента ОАО «НК «Роснефть» Сечина И.И. к редакции журнала FORBES о защите чести, достоинства и деловой репутации. Решением суда были полностью удовлетворены исковые требования истца

Поводом для подачи иска послужили публикации в журнале FORBES (№12/2013) и на сайте www.forbes.ru – «Государева щедрость», «Рейтинг руководителей компании», статья «Последний конкистадор».

Как сообщается в официальном пресс-релизе издательского дома «Аксель Шпрингер Раша», редакция журнала Forbes не согласна с вынесенным решением, полагает, что оно не соответствует положениям действующего законодательства и сложившейся судебной практике, и планирует оспаривать данное решение в вышестоящих инстанциях.

Г-жа Регина фон Флемминг, генеральный директор ЗАО «Аксель Шпрингер Раша», издатель журнала FORBES в России: «Я разочарована решением суда, поскольку у меня всегда была твердая вера в справедливость российской судебной системы. Мы будем обжаловать данное решение в апелляционном суде, поскольку полагаем, что это принципиальный вопрос открытости и прозрачности российского государственного сектора. Дело уже не в Игоре Ивановиче Сечине и компании «Роснефть», сейчас речь идет о трате средств налогоплательщиков и судьбе независимой журналистики».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

У-у-у-у-у... (Гость) | 01.08.2014, 18:38
кто-то сомневался?
Саша (Гость) | 01.08.2014, 18:52
Та он же нищщ!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров