Суд лишил «Спартак» бренда для презервативов


Право | 01 Августа 2014 17:09:06 | 1

ОАО «Футбольный клуб «Спартак-Москва»» не смог вернуть себе одноименный товарный знак продуктов десятого класса Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Об этом сообщает официальный сайт Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ)

В эту классификацию входят презервативы и нехимические противозачаточные средства. Клуб был лишен бренда по иску аптечной сети «Стиль Фарма», которая потребовала прекратить правовую охрану товарных знаков «Спартак» в отношении этих двух видов товаров десятого класса МКТУ в связи с их неиспользованием.

«Суд поддержал требование истца, указав, что компания «Стиль Фарма» фактически участвует в организации деятельности, связанной с оборотом продукции 10-го классу МКТУ, а также имеет реальное намерение использовать спорное обозначение в своей деятельности», — говорится в сообщении

«Спартак» возразил против иска, сославшись на то, что истец не является заинтересованным лицом в досрочном прекращении правовой охраны товарных знаков. Однако суд посчитал, что ответчик не доказал факт использования им спорных товарных знаков, а также не представил суду доказательств того, что его неиспользование произошло по не зависящим от правообладателя причинам.

ЗАО «Стиль Фарма» обратилось в суд потому, что ранее Роспатент отказал в регистрации обозначения Sparta в качестве товарного знака для презервативов. Ведомство посчитало, что потребители могут быть введены в заблуждение из-за ассоциаций бренда «Sparta» с футбольным клубом «Спартак», который владеет одноименным товарным знаком в том числе по классу медицинских изделий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Зуй (Гость) | 01.08.2014, 17:42
Бросит ли презерватив Sparta тень на наш футбольный клуб?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров