ТОП-5 креативных идей брендов за неделю


Креатив | 01 Августа 2014 16:10:34

Борьба с селфоголизмом, щедрые подарки от канадского банка, реклама книг на джинсах, почтовые марки в защиту животных и «освежающая» кампания от Lipton

 

1.
Сообщество по борьбе с селфоголизмом показало будущее селфизависимых

Итальянская компания Withstand создала социальный ролик против распространенной сегодня зависимости пользователей смартфонов, которые слишком много себя фотографируют. В ролике показана история девушки Бьянки, которая очень любила делать селфи.

 

 

2.
Банкоматы канадского банка исполнили мечты клиентов

Чтобы сказать «спасибо» клиентам, канадский банк TD Canada Trust переделал свои банкоматы в машины, которые преподносили подарки и благодарили людей.

Когда человек подходил к банкомату, раздавался голос, который, обращаясь к каждому по имени, говорил «спасибо» и преподносил индивидуальный сюрприз.

 

3.
Бразильское издательство прорекламировало книги на карманах джинсов

Бразильское издательство LP&M и агентство DM9Rio запустили кампанию, в которой прорекламировали карманные книги там, где их удобнее всего переносить – на карманах джинсов. Чтобы показать преимущество книг, выпускаемых издательством, на внутренней стороне карманов  были напечатаны отрывки из романов, поэм, сказок, написанных известными авторами.

 

4.
Pro WildLife предлагает спасать животных с помощью марок

Немецкая организация по защите животных Pro WildLife выпустила креативные почтовые марки в рамках кампании против убийства исчезающих видов.

ТОП-5 креативных идей брендов за неделю

 

5.
Наружная реклама Lipton в Афинах помогает освежиться в жару

Lipton совместно с агентством Socialab запустила в Афинах новую рекламную кампанию холодного чая, которая помогает людям справиться с жарой. В рекламную установку встроена специальная кнопка, при нажатии на которую, люди оказываются под струей мелких брызг прохладной воды.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров