ТОП-5 креативных идей брендов за неделю
Борьба с селфоголизмом, щедрые подарки от канадского банка, реклама книг на джинсах, почтовые марки в защиту животных и «освежающая» кампания от Lipton
1.
Сообщество по борьбе с селфоголизмом
показало будущее селфизависимых
Итальянская компания Withstand создала социальный ролик против распространенной сегодня зависимости пользователей смартфонов, которые слишком много себя фотографируют. В ролике показана история девушки Бьянки, которая очень любила делать селфи.
2.
Банкоматы канадского банка исполнили мечты
клиентов
Чтобы сказать «спасибо» клиентам, канадский банк TD Canada Trust переделал свои банкоматы в машины, которые преподносили подарки и благодарили людей.
Когда человек подходил к банкомату, раздавался голос, который, обращаясь к каждому по имени, говорил «спасибо» и преподносил индивидуальный сюрприз.
3.
Бразильское издательство прорекламировало
книги на карманах джинсов
Бразильское издательство LP&M и агентство DM9Rio запустили кампанию, в которой прорекламировали карманные книги там, где их удобнее всего переносить – на карманах джинсов. Чтобы показать преимущество книг, выпускаемых издательством, на внутренней стороне карманов были напечатаны отрывки из романов, поэм, сказок, написанных известными авторами.
4.
Pro WildLife предлагает спасать животных с
помощью марок
Немецкая организация по защите животных Pro WildLife выпустила креативные почтовые марки в рамках кампании против убийства исчезающих видов.
5.
Наружная реклама Lipton в Афинах помогает
освежиться в жару
Lipton совместно с агентством Socialab запустила в Афинах новую рекламную кампанию холодного чая, которая помогает людям справиться с жарой. В рекламную установку встроена специальная кнопка, при нажатии на которую, люди оказываются под струей мелких брызг прохладной воды.